Выявлен новый генотип!

Версия для печати Отправить другу PDF версия
ср, 02/27/2019 - 11:52
Админ сайта

Данный материал представляет результаты авторского исследования учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе за 2018 год.

Из общего числа обследуемых Татьяной Гогуадзе на предмет выявления дислексии развития за 2018 год из 138 человек у 35 был выявлен уникальный генотип «Тактик+ Стратег».

Из этих 35 человек мужчин с данной особенностью в работе мозга выявлено 19 человек, из которых 14 мальчиков и 5 взрослых мужчин, которые являются отцами детей, проходивших комплексную диагностику в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Среди женской части исследуемых было выявлено 16 случаев с такой особенностью в работе головного мозга. И распределились они следующим образом: среди девочек 6 таких случаев и среди взрослых женщин - 10.

Общий результат показывает, что у детей больше выявлено столь уникального генотипа «Тактик+ Стратег», чем у взрослых. Детей с генотипом « Тактик+ Стратег» – 20 результатов (14 мальчиков и 6 девочек), а среди взрослых выявлено 15 случаев, но женщин больше в два раза – их 10, а мужчин – 5. Все взрослые являются родителями.

ОДИНАКОВО АКТИВНЫ ОБА ПОЛУШАРИЯ!

Уже давно описано в литературе и подтверждено практикой Татьяны Гогуадзе в помощи детям с трудностями в обучении, что ребёнку или взрослому с трудностями в овладении навыками чтения и грамотного письма, с проблемами памяти и понимания прочитанного трудно одновременно использовать оба полушария головного мозга. Помощь в этих случаях эффективная, когда мы включаем в коррекцию физические упражнения для тела на восстановление равновесия в работе полушарий мозга и вносим серьезные коррективы в общий распорядок дня, где особое внимание уделяется восстановлению режима сна!

Анализ трудностей, с которыми обращаются люди в программы Татьяны Гогуадзе каждый раз подтверждает, что отсутствие природной доминации в работе головного мозга создаёт следующие проблемы у обладателей столь уникального генотипа «Тактик+ Стратег»:

- это трудности концентрации; 
- рассеянное внимание; 
- преобладание эмоций и чувственного реагирования на трудности в обучении;
- выраженную задержку в выделении доминации левого полушария в учебном процессе.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?

У людей генотипа «Тактик+ Стратег» в повседневной деятельности интенсивно задействованы оба полушария. При таком генотипе получается естественным образом удачно сочетать логику и чувства, каждую ситуацию дети и взрослые с генотипом «Тактик+ Стратег» оценивают одновременно с двух позиций – эмоциональной и интеллектуальной. Это, как правило, умеренные практики, которые не упустят выгоды, но и не будут ради достижения цели идти по головам.

А вот в обучении правое полушарие, как правило, мешает взрослым и детям генотипа «Тактик+ Стратег», поскольку воображение не даёт полностью использовать возможности логического запоминания, что, безусловно, стоит на первом месте в успешном обучении и освоении нового материала. В работе с новой информацией важно исключить собственное эмоциональное отношение к материалу и сосредоточиться на логике изложения новой информации. Именно здесь и «спотыкаются» школьники и взрослые с одинаково активными полушариями мозга, застревая на эмоциональном. Поэтому Татьяна Гогуадзе учит своих учеников переключаться с правого полушария в левое, когда требуется активная работа с информацией. И это происходит достаточно комфортно для ученика генотипа «Тактик+ Стратег» - ведь его левое полушарие столь же высокой активности уже от природы, как и правое, только его надо правильно стимулировать и активизировать для учебного процесса.

Повышая уровень согласованности в работе полушарий мозга через физические упражнения с телом мы, таким образом, расширяем возможности мозга. После такой предварительной практики стимуляции, мозг обучающегося с генотипом «Тактик + Стратег» уже более комфортно сочетает в интеллектуальной деятельности эмоциональное отношение к изучаемому материалу и логические основы запоминания. Только при достаточно высоком уровне согласованности (когерентности) правого и левого полушарий мозга удаётся добиваться значительных успехов в обучении за короткий период времени и с меньшими усилиями, как детям, так и уже взрослым.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЕДУЩЕЕ ПОЛУШАРИЕ при дислексии?

Существует множество приёмов определения особенностей в работе полушарий головного мозга при дислексии. Так, например, в книге Чарльза Ньокиктьена «Детская поведенческая неврология» на стр. 150 есть следующее сообщение: «У ряда пациентов с дислексией посредством патологоанатомического исследования было обнаружено отсутствие асимметрии полушарий, характерной для большинства лиц без дислексии». И еще в этой же главе сообщается: «Когда изучали с помощью КТ мозговую асимметрию у дислексиков, учёные так же не нашли какой-либо асимметрии; в действительности, они выявили более значительную симметрию».

В своей книге «Дислексия мозга. За гранью известного» Татьяна Гогуадзе делится своими научными поисками и находками в данной области и сообщает широкой общественности, что информация из книги Чарльза Ньюкиктьена настолько её поразила и вдохновила своей новизной понимания причин дислексии, что она искренне озадачилась поиском более гуманной технологии определения особенностей анатомического строения и функциональной деятельности мозга ещё у живых людей. И нашла – это дерматоглифическая экспертиза Bioscan, которая каждый раз выявляет совершенно новый тип человека: «Тактик и Стратег». В результатах экспертизы этот уникальный тип описан следующим образом: «Хорошо решает как тактические, так и стратегические задачи». Данная формулировка с высокой частотностью встречается в результатах у детей с установленным диагнозом «Дислексия» и их родителей.

В книге представлены совершенно новые знания, которые были открыты учителем-дефектологом Татьяной Валерьевной Гогуадзе за долгие годы педагогической практики помощи людям с дислексией.

В своей практике с 2012 года Татьяна Гогуадзе использует только экспертный биометрический анализ 10 узоров пальцев, потому что он является самым гуманным, объективным, достоверным и высокоточным в своих выводах. Даёт более адекватные рекомендации по методу обучения для конкретного человека, согласно биометрическому анализу узоров пальцев!

Биометрический метод анализа 10 узоров пальцев наиболее достоверный для определения природной особенности в работе мозга и полностью исключает субъективность и последствия влияния среды на работу обучающегося мозга.

КАК МОЖНО ДИАГНОСТИРОВАТЬ сегодня?

Ведущее полушарие в текущий период времени и уровень согласованности (когерентности) в работе полушарий сегодня можно определить по фото, проведя экспертный анализ лица по методу Ануашвили. Для этого достаточно прислать текущее фото ребёнка или взрослого для анализа и уже через три дня будет готов результат на уровень когерентности и определено ведущее полушарие.

Услуга анализа фото доступна и в онлайн режиме. 
Стоимость услуги – 1 600 рублей.

Определив уровень согласованности в работе полушарий мозга, ведущее полушарие в текущий период, мы имеем ясное понимание причин проблемного поведения ребёнка, его истинных причин трудностей в учебном процессе и получаем точные персональные рекомендации по гармонизации личности и восстановлению когерентности для самостоятельной работы! Результат от такой диагностики – комфортное и быстрое решение проблем с обучаемостью. Особенно наглядно позитивный результат такой диагностики сразу видят и сами дети, и их родители – это явные изменения в почерке, общем качестве письма!

Информация представлена Центром Дислексии Татьяны Гогуадзе.