ПРИОРИТЕТЫ: Я или МЫ?

Версия для печати Отправить другу PDF версия
пт, 02/08/2019 - 17:44
Админ сайта

Очень важно расставить приоритеты и не тратить силы на второстепенные задачи.

"Стяжи мир в себе - и тысячи вокруг тебя спасутся."
Серафим Саровский

Я совсем не политизированный человек, учитель, педагог, специалист. События меня интересуют в человеческом измерении, а не в политическом. Это не значит, что я не ориентируюсь в политике российского государства в образовании и не учитываю это в своей работе с учениками и их семьями.

Это было бы нечестно, поэтому часть моих программ в своём содержании обязательно имеют психологическую подготовку семьи к принятию своего особенного ребёнка в части его способов обучения. Бываю случае в моей практике, когда такого ребёнка лучше оградить на период становления и автоматизации его навыков чтения и письма от посещения школы, в которой вас не понимают и не принимают.

КАЖДОЙ ИСТОРИЕЙ СВОИХ УЧЕНИКОВ, уже на протяжении многих лет показываю, что политической активностью вряд ли можно добиться обучения по генотипу ребёнка в системе общего образования и исправить ситуацию с обучением у конкретного ребёнка.

У всех моих программ и проектов посыл, сформированный преподобным Серафимом Саровским: "Стяжи мир в себе - и тысячи вокруг тебя спасутся."

Считаю исправление условий для обучения ребёнка в современной обездвиженной и обездушенной бумажной волокитой и электронными технологиями "школе" нашего времени бессмысленным занятием: оно приводит совсем не туда, куда хотелось бы конкретному ребёнку и его семье, а именно - НАУЧИТЬ ЧИТАТЬ и ПИСАТЬ от руки разборчиво, динамично и грамотно СВОЕГО РЕБЁНКА.

УЖЕ в 2013 году я осознала всю трагичность перспективы глобального исправления ситуации с детьми-дислексиками в школьном и дошкольном образовании и ОСНОВАЛА свою авторскую школу для дислексиков в СОЧИ. Потому что ребёнка только один раз стоит научить читать и писать и он будет уметь это делать всю жизнь! Это знают все родители таких детей, которые обучаются пусть даже и по разным учебным программам, но никак не могут научиться. ПОЭТОМУ ПРИЕЗЖАЮТ в мою школу в СОЧИ, чтобы ребёнок НАучился навыкам чтения и письма с учётом своего генотипа - это суть моего МЕТОДА.

Я веду свою педагогику ПЕРСОНАЛЬНО и каждый раз показываю, что ребёнок, которого обучили согласно его особенностям в работе мозга, уже не нуждается в особых условиях его дальнейшего обучения. ОН ПРОСТО УЧИТСЯ и этим счастлив он и его мама!

ЕЩЕ ОДНА ТЕНДЕНЦИЯ сегодня набирает обороты - соблазн спасать тысячи — при неумении спасти даже своего ребёнка. Но об этом в следующей моей статье. Следите за новостями и СПАСИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ от безграмотности, выбирая для решения своих проблем тех, кто спас себя, спас своего ребёнка и продолжает спасать тех, кто готов менять свой мир, чтобы внести радость в мир обучения своего ребёнка.

Основатель авторской школы для дислексиков в Сочи,
учитель-дефектолог, логопед Гогуадзе Татьяна Валерьевна