Что мешает ребёнку с дислексией учиться сегодня?

Версия для печати Отправить другу PDF версия
пн, 01/15/2018 - 12:25
Админ сайта

Уважаемые родители, ребёнку мешает учиться не дислексия, а функциональный статус его нервной системы, а именно: рассогласованность в работе полушарий мозга и дестабильность психоэмоционального состояния. 

Как узнать функциональный статус нервной системы в настоящее время? Современные технологии позволяют распознать уровень рассогласованности и дестабильности по выражению лица. При помощи видеокомпьютерного психоанализа по методу Ануашвили можно по фотографии выявить уровень рассогласованности в работе полушарий мозга и дестабильности психических процессов в процентном отношении. Желающие узнать функциональный статус нервной системы своего ребёнка предоставляют фотографию. Анализ проводится с участием эксперта, и с помощью программы, которая выделяет важные с эмоциональной стороны точки на лице: уголки губ, глаз, бровей и крылья носа, мы можем объективно опознать, что происходит с ребёнком. Такой объективный анализ позволяет не на словах, а на самом деле понять в каком психоэмоциональном состоянии находится ребёнок и получить персональные рекомендации по гармонизации эмоционального состояния. 

Сегодня важно маме уметь наблюдать за изменением состояния своего ребёнка. Сеансы МЕЛЛОН-терапии помогают улучшить эмоциональное состояние ребёнка с дислексией, дисграфией письма.

У моих учеников, которые пользуются очками МЕЛЛОН в домашних условиях (минимум два раза в день) отмечаются серьёзные улучшения в поведении и почерке. 

Отслеживать эмоциональное состояние ребёнка день за днём можно при помощи дневника мамы.