По личному приглашению Марты Богданович в ноябре 2013 года Татьяна Гогуадзе приняла участие в работе Международной конференции по ДИСЛЕКСИИ и ДИСКАЛЬКУЛИИ, которая проходила в Гданьском университете, Польша.
Профессор Марта Богданович Работает в Институте Психологии Гданьского Университета, а также ведёт профессиональную психологическую практику. Является автором более 300 публикаций в области детской клинической психологии, а также исследований, особенно полезных для тех, кто проводит занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Разработала Метод Хорошего Старта, который является системой упражнений, подготавливающей к учёбе в школе, а также полезных в профилактике школьных проблем и трудностей. Является автором нескольких диагностических инструментов, в том числе Школа Риска Дислексии, Шкала Наблюдения Поведения Детей и Родителей, Шкала Оценки Поведения. Является также соавтором сценариев дидактических фильмов на тему Метод Хорошего Старта, автором сценариев фильмов, касающихся Методов Развития Вероники Шерборн, а также редактором польской версии фильмов о дислексии. |
|
|
Международная конференция Для определения образовательных требований для учащихся с различными психофизическими потребностями на уроке учитель должен руководствоваться рекомендациями и мнениями, составленными экспертами из психологических и педагогических клиник, основанных на признании образовательных потребностей учащихся. Таким образом, каждый учитель должен приобрести базовые навыки, которые позволят ему рассматривать и учитывать соответствующие мнения и организовывать взаимное обучение. Все действия учителя должны находится на таком уровне, чтобы дети захотели приложить умственные усилия и включиться в совместную учебную деятельность. Это необходимо для преодоления учебных трудностей и решения учебных задач и одновременно будет способствовать достижению успеха. Анализ мнений, сделанных на основании психолого-педагогических рекомендаций, требует наличие базовых знаний о психологическом и образовательном развитии детей с дислексией, дискалькулией у педагогов. Необходимо формировать новые учебные коллективы для преподавания на уроках. Из материалов сборника конференции. |
Фото Татьяны Гогуадзе , 8 ноября 2013 г. Гданьский университет в Польше