Отзыв Натальи Петровой

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Наша диагностика нужна была не ради праздного любопытства. Я не понимала, почему думающий, читающий, пишущий, увлекающийся ребёнок не успевает делать классную работу, в письме допускает глупые ошибки, долго делает домашние задания. А когда сам ребёнок говорит, я не понимаю, как это происходит, стоит серьёзно задуматься. 

После диагностики мы получили ответы на свои вопросы, и более того, мы поняли, что делать. Прежде всего, по результатам диагностики у Максима не подтвердился дислексический тип развития. Но у Максима в его 9 лет остаётся более развитым правое полушарие, а личностно-волевая сфера носит ярко-выраженный эмоциональный характер. 
Диагностика нам показала, что нужно развивать в первую очередь, потенциал ребёнка, более результативный метод обучения ребёнка. Также результаты диагностики помогут мне, маме, усовершенствовать процесс воспитания. 

Мы теперь знаем, что у Максима хорошо выражена моторная память. Это говорит о том, что в процессе обучения для запоминания материала необходимо записывать. Больше заданий делать самостоятельно. 
Анализ индивидуальных особенностей показывает в каком направлении развивать ребёнка, где он сможет достичь больших результатов, какая среда для него будет более комфортна. Так, например, мы знаем, что Максиму можно реализовать себя в специальностях, связанных с ораторским искусством. Для этого нужно развивать речевые способности, читать, писать сочинения и изучать иностранные языки. 
Также по результатам диагностики мы видим, что более комфортная среда для Максима находится в кругу знакомых и близких людей, поэтому не рекомендуются длительные поездки в одиночку и частые переезды. Также мы видим, что Максим склонен действовать по принципу «сначала сделал, потом подумал». Поэтому моему сыну очень важно научиться контролировать своё поведение и прислушиваться к словам близких. 

Мы получили рекомендации по развитию индивидуальных особенностей Максима, рекомендации, как выходить из стресса, рекомендации по эффективности обучения для профессиональной карьеры, по тому, каким видом спорта заниматься, чтобы достичь результата. Также мы получили комплекс психофизических упражнений, направленных на развитие навыков, которые отвечают за скорость и качество письма и чтения. 

Наталья Петрова, мама Максима, ученика 2 класса. 
8 ноября 2018 год.