Отзыв Ирины Богомоловой

Версия для печати Отправить другу PDF версия

У моего ребёнка Виктории устойчивые сложности в обучении. К 9-ти годам не сформировались навыки чтения и письма, и по этой причине, нас отправляют на третью комиссию ПМПК с целью уточнения диагноза об умственной отсталости. 

Сегодня на рынке образовательных услуг много предложений разных программ для дислексиков. Моё внимание привлекла авторская программа «Успешный Старт» Татьяны Гогуадзе своим комплексом методов, собранных в единую систему. Мне понравилось, что программа проходит в формате полного погружения, отрыва от бытовой загруженности родителей и полной концентрации на детско-родительских отношениях.

Попав на программу, я, как мама, узнала очень много новых подходов к решению проблем в воспитании своей дочери. Наша диагностика перед курсом коррекции показала, что первоочередной задачей для моей дочери была необходимость смены рабочей руки с левой на правую. Важной помощью было использование аппарата МЕЛЛОН, программы 45, которая направлена на гармонизацию психоэмоционального состояния. Следующей неотъемлемой составляющей нашей индивидуальной программы коррекции стал комплекс психофизических упражнений, а в тренировке согласованности в работе полушарий головного мозга нам значительно помогла часовая вечерняя тренировка с мячом. 

Важнейшая составляющая системы коррекции при дислексии у Татьяны Гогуадзе – это графокоррекция. Графокоррекция формирует, активизирует и совершенствует зрительно-моторную координацию. Это происходит через коррекцию нейродинамики мозговых ритмов: учит глаза и одновременно руку двигаться слева направо и сверху вниз. При занятии графокоррекцией важно следить за правильной посадкой и правильный захватом карандаша. 

Большое значение в обучении навыкам чтения и письма имеет речевое дыхание. В условиях городской жизни дети и родители не тренируют дыхание. А между тем, именно правильное активное и сильное дыхание снабжает кислородом мозг и даёт ему энергию. Развивая контроль над дыханием, мы развиваем у ребёнка контроль за процессами происходящими в теле в целом. 
Действие упражнений, взятых в комплекс коррекции для мамы и ребёнка, очень эффективное, и их действие дают быстрый результат в лучшей обучаемости ребёнка и смене манеры его поведения на более дружественное и прилежное в обучающем процессе. 

И это особенно актуально сейчас, когда у педагогов и родителей принято нагружать мозг ребёнка большим и большим объёмом информации и дополнительными познаниями, не обращая внимания на физические возможности ребёнка, что приводит к спастике, тонусу, стрессу, неврологическим проблемам. 
Начав заниматься первопричиной на курсе коррекции «Успешный Старт» Татьяны Гогуадзе, тренируя тело, создавая новые нейронные связи, развивая координацию, я узнала, что таким образом мы повышаем выносливость и решаем проблем психоэмоциональной устойчивости. Получив такие уникальные знания, освоив навыки практического исполнения упражнений, я отметила, что мы автоматически улучшаем способность к обучению у Виктории, и в целом всю ситуацию с её учебным процессом. 

Поэтому я советую всем родителям, которые столкнулись с проблемами в обучении у своих детей не тратить время и деньги на неэффективных логопедов и репетиторов, к которым приходится ходить годами, а пройти курс коррекции «Успешный Старт» у Татьяны Валерьевны Гогуадзе, где самих родителей научат решать проблемы своего ребёнка.

Отзыв на курс коррекции «Успешный Старт» Богомоловой Ирины Владимировны из Омска.