Видеокомпьютерный психоанализ

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Видеокомпьютерный психоанализ по методу прфессора Ануашвили

В перечень предварительного исследования входит видеокомпьютерный психоанализ фотографии по методу Ануашвили. Это обязательная технология, и она всегда используется в диагностике как на старте, так и входе коррекционной работы. Данный метод анализа психофизического состояния человека представляет собой особую ценность в исследовании причин проблем с чтением, письмом и почерком, потому что одна из причин проблем с обучением - это рассогласованность в работе правого и левого полушарий мозга.

СПРАВКА о МЕТОДЕ АНУАШВИЛИ
Психодиагностика по фото основана на определении функциональной асимметрии двух полушарий головного мозга путем анализа асимметрии изображения лица человека, которое вводится в компьютер с помощью фотокамеры. Психодиагностика осуществляется следующим образом. Компьютер оценивает фазовый портрет лица человека (разность углов и средние углы черт лица на левой и правой стороне лица) и определяет: 1) доминирование одного из полушарий головного мозга по разности амплитуд колебательных процессов в правом и левом полушариях и 2) степень согласованности (когерентности) колебательных процессов между полушариями. По этим значениям программа определяет точнейшее психологическое состояние человека и выдает психологическую характеристику, в которой представлены: психологический тип, степень гармонии личности (адекватности), числовые значения доминирования одного из полушарий и согласованности (когерентности)полушарий, отношение логики и интуиции, рекомендации по гармонизации личности и взаимоотношений. Выдается также вероятность возникновения различных психосоматических расстройств. 

Комплексное исследование потребует времени до 3 дней и включает в себя две встречи.
Первая встреча - знакомство и сбор информации для анализа и проведения специальных исследований.
Вторая встреча - пояснения и разъяснения по результатам исследований, согласование режима совместных действий и объёма работ. На этих двух встречах присутствие ребенка обязательно, так как он должен принимать самое непосредственное и активное участие - ведь решаются его проблемы с почерком. Вторая встреча может проводиться по скайпу.
  
В письменном виде родители получают следующие материалы: 1) результаты экспертного анализа генетической предрасположенности к скорости формирования условных рефлексов, 2) анализ психоэмоционального состояния по методу Ануашвили, 3) рекомендации по гармонизации состояния ребенка и самокоррекции навыков чтения вслух, грамотного письма и почерка.  Данный формат диагностики полностью описывает условия, при которых учебный процесс будет успешным и дает совершенно четкий ответ на вопрос: почему ребёнок испытывает те или иные трудности с чтением, письмом и почерком, и как с ними можно справиться самостоятельно.