Отзыв Татьяны Гарловой, Санкт-Петербург

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Я обратилась к специалисту Татьяне Валерьевне Гогуадзе, потому что мой сын Матвей, ученик 2-го класса, писал и читал с ошибками, путал буквы, почерк был неразборчив. Письмо у него вызывало отвращение. До этого обращалась к педагогам и психологам, но это ничего не давало. О деятельности Гогуадзе Т.В. я узнала из интернета. Меня очень впечатлил профессионализм и заинтересованность Татьяны Валерьевны в проблеме ребёнка. 

За 14 дней ежедневной работы по 2,5-3 часа в сеё Студии на Бауманской и еще 1,5-2 часа вечером дома, Татьяна Гогуадзе гарантирует значительное улучшение техники чтения, грамотности, и почерка ученика, его выход из кризиса и, при условии дальнейшего выполнения ее рекомендаций, закрепления успеха во всем этом в жизни вообще и в школе в частности.

Занятия проходят в позитивной, упорядоченной атмосфере, Татьяна ведёт себя очень спокойно, строго и совершенно не «мама-ориентированно», как это везде у нас принято. Она может быть резка с мамой, если та «лезет под руку» и мешает процессу. Сейчас я понимаю, что все это вполне продуманно и имеет основание, но сначала мне это очень не понравилось. Так же озадачивает необходимость активного включения в совместные тренировки (я, например, не очень люблю когда меня заставляют по полчаса гнуться и растягиваться)), однако так сильно мотивировал обещанный результат, что я решила потерпеть и постараться. 

Вместе с Матвеем в течение 14 дней я выполняла все упражнения в студии и дома, мы ежедневно часами делали графокоррекцию и упражнения на моторику и, о, чудо! для меня каждое занятие вдруг стало приятным, я стала чувствовать себя по-другому: гораздо спокойнее, как будто меня сделали «покладистее»)). Так как я ничего для этого дополнительно не делала, остается отнести это к тому, что упражнения действительно имеют положительное влияние на состояние лимбической системы, отвечающей, как известно, за эмоциональный фон человека. Мой сын Матвей за эти две недели совсем перестал капризничать, «прыгать на месте», а его «лишние движения» сократились вполовину, и еще он стал очень спокойно спать ночью. 

Все  14 дней тренинга прошли без письма в прописях и диктантов. В итоге: сейчас Матвей пишет понятно, округлым почерком. Он совсем перестал делать «идиотские ошибки», путать и переставлять буквы. При чтении вслух (он всегда хорошо читал про себя, но вслух часто переделывал окончания в словах) он не делает ошибок. Но, самое главное, мой ребенок стал СПОКОЙНЫМ и АДЕКВАТНЫМ! Улучшился характер. 

То, что делает Татьяна Гогуадзе - это гораздо больше, чем исправление грамотности, почерка и техники чтения, все эти упражнения, которые выполняются систематически, меняют стиль жизни, заставляя постоянно преодолевать себя, делая жизнь ребенка более упорядоченной и осмысленной. Тренировки крупной и мелкой моторики гармонизируют психоэмоциональное состояние, синхронизируют работу обоих полушарий головного мозга.  И все это без вредных таблеток и уколов!

Так что, родители гиперактивных детей, родители левшей, амбидекстров и дислексиков и всяких иных недостаточно изученных индивидов, у которых имеются проблемы с грамотностью, усидчивостью и просто характером, у вас есть возможность справиться со всем этим кардинально новым способом, полезным всей семье во всех отношениях.

Я считаю, что занятия очень помогли моему сыну. Матвей стал читать без ошибок и очень уверенно. Пишет теперь принципиально по-другому, осознанно и ошибок практически не делает. НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ, улучшилась неврологическая ситуация! Мы бы очень хотели бы и в дальнейшем обращаться к этому чудесному специалисту. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Бесценным явился мой опыт общения с таким незаурядным специалистом как Татьяна Валерьевна Гогуадзе! Мы получили помощь высокого профессионала, по-настоящему заинтересованного в каждом своем ученике, видящего корни проблемы и способного предложить конкретное и реальное решение. Впервые нам встретился специалист, который берёт на себя ответственность за результат и действительно «ведёт»  ребёнка и его маму, вникая во все нюансы и сложности процесса коррекции.

Мой ребёнок с диагнозом СДВГ перестал проявлять симптомы данного диагноза. Несравнимо улучшилась неврологическая ситуация. Ребёнок из капризного и нервного стал «позитивным» и «живым». Стал писать с удовольствием, разборчиво и без ошибок. Улучшился сон, усидчивость, выносливость к занятиям, требующим терпения и сил. Пропали совсем все проблемы в устном чтении. 

Гарлова Татьяна Павловна, г. Санкт-Петербург
Курс коррекции прошли в январе 2018 г.