Яндекс Метрика
Зачем на курсе «Успешный Старт» Татьяны Гогуадзе нужны самостоятельные дни
Информационно-образовательный портал о дислексии и для дислексиков Центр Дислексии Татьяны Гогуадзе
Москва
Бауманская г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
г. Москва, ул. Большая Почтовая 36 стр. 1, офис №22
Авторский метод Татьяны Гогуадзе
30 лет успешной практики
помощи семьям детей с дислексией

Для чего нужны самостоятельные дни на курсе «Успешный Старт»

21.04.2022

В рамках курса коррекции «Успешный Старт» предусмотрено 4 самостоятельных дня. Это дни, когда дети и их родители дома самостоятельно выполняют все задания и упражнения, которые они освоили на занятиях в Центре Дислексии Татьяны Гогуадзе.

Очень важно понимать, что это не день отдыха, а день очень напряжённой и ответственной работы. Успех коррекции дислексии и других трудностей с обучением как раз во многом зависит от того, как ребёнок будет заниматься самостоятельно, ведь после программы ему предстоит уже дома и часто одному выполнять освоенные техники и приёмы.

Основная задача самостоятельных дней – научить ребёнка своими силами справляться с возникающими трудностями в учёбе, эмоциональными реакциями на требования педагогов. И здесь без работы над собой и навыков самодисциплины просто невозможно обойтись.

Отметим и тот факт, что самостоятельные дни нужны не только ребёнку, но, прежде всего, его маме. Ведь именно мама всегда является первым помощником для своего ребёнка в вопросах воспитания, обучения и преодоления различных трудностей, связанных с дислексией.

Самостоятельный день на курсе Успешный Старт

Самостоятельные дни позволяют:

  • Сформировать конструктивные и созидательные детско-родительские отношения. Все упражнения и задания во время самостоятельных дней мама обязательно выполняет вместе со своим ребёнком. Совместные занятия прекрасно мотивируют ребёнка более усердно заниматься самому.
  • Сформировать у ребёнка полезную привычку – выполнять все задания без лишних напоминаний, нести личную ответственность как за свои успехи, так и неудачи.
  • Выстроить в семье и откорректировать более чёткий режим дня, в который будут включены физические упражнения, графокоррекция, занятия с массажёрами. Мама и ребёнок уже в ходе программы сами начинают видеть, сколько им ежедневно требуется времени для выполнения заданий и будут это учитывать при формировании режима дня.
  • Развивать навыки самодисциплины. Именно во время самостоятельных дней ребёнок учится без сторонней помощи определять, что, когда и в какой последовательности ему нужно сделать в течение дня. Особенно это важно в первые недели после программы «Успешный Старт», когда ребёнок возвращается в школу.
  • Отработать навык тишины. Это один из самых главных навыков, который требуется для успешных занятий ребёнка дома. Когда он осваивает навык саморегуляции собственной речи, он начинает лучше концентрироваться на занятиях и упражнениях, благодаря чему повышается эффективность любых учебных занятий.

Вот что говорят родители об изменениях в поведении своих детей по итогам самостоятельных дней:

Зачем нужны самостоятельные дни на курсе Успешный старт

Самостоятельные дни на программе коррекции учителя-дефектолога Гогуадзе Татьяны Валерьевны также помогают маме выявить слабые моменты в воспитании своего ребёнка. Уже в ходе программы мамы прекрасно могут освоить новые навыки конструктивного и созидательного взаимодействия со своим ребёнком, что позволяет выйти им на бесконфликтное с ним общение. Одновременно естественным образом у мамы повышается уверенность в своих силах самостоятельно заниматься с ребёнком по окончании программы.

После самостоятельных дней в присутствии детей разбираются проблемные моменты, учителем-дефектологом Татьяной Гогуадзе даются рекомендации по бесконфликтным методам взаимодействия с ребёнком, что позволяет внести необходимые коррективы в курс коррекции.

Самостоятельность – ключ к успеху!

Дислексия развития, которая была выявлена по итогам Биометрического исследования, останется с ребёнком на всю его жизнь. Курс «Успешный Старт» позволяет семье освоить на практике новые модели взаимодействия с ребёнком, повысить работу функций левого полушария, но при этом не освобождает родителей от их родительского права воспитывать и развивать своего ребёнка.

Ответственность родителей за успех своего ребёнка

Поэтому важно именно родителям осознать, что ребёнок не робот и он имеет право на помощь и поддержку после курса коррекции учителя-дефектолога Татьяны Гогуадзе. Да, именно от родителей ждёт поддержку, так как в семье он совершенствует свои навыки самостоятельно справляться со всеми трудностями в учёбе и возникающими кризисами, в том числе психоэмоциональными.

Самостоятельные дни в рамках курса «Успешный Старт» – это работа на перспективу, на всю дальнейшую жизнь ребёнка, в которой ему ещё ни один раз придётся столкнуться с дислексическими проявлениями. Но он уже будет к ним готов и сможет сам помочь себе!