ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Школу для дислексиков в Сочи,
которая создана специально для Вашего Ребёнка с дислексией!
Школа для дислексиков Татьяны Гогуадзе была основана в 2013 году. Школа для Дислексиков имеет выездной характер. В школе семья проходит 2-х недельный (иногда 3-х недельный) курс коррекции навыков чтения и письма при дислексии развития у ребёнка. Цель курса коррекции в Школе для дислексиков - обучить ребёнка первоначальным навыкам чтения и грамотного письма, поставить разборчивый и динамический почерк; показать семье, что ребёнка с дислексией можно научить вслух читать и грамотно писать, обучить семью навыкам самокоррекции и самопомощи при дислексии.
Коррекционную работу ведёт ведущий специалист и основатель школы - Татьяна Валерьевна Гогуадзе - учитель-дефектолог, логопед, автор метода помощи семье при дислексии у ребёнка.
В школе не используется медикаментозное лечение проблем в обучении детей с дислексией. Процесс обучения строится на специальных педагогических приёмах помощи, направленных на создание новой нейронной сети и способности остановиться-переключиться. Значительное внимание при этом уделяется работе с физическим телом, координацией крупной моторики, межполушарной координацией, стабилизацией психоэмоционального состояния. Ведётся специальная психолого-педагогическая работа с ребёнком и его родителями.
Особое место занимают современные инновационные технологии для людей с дислексией мозга: цветоимпульсная терапия (ЦИТ) и кислородная терапия.
Программа работы с семьей в Школе для дислексиков всех возрастов Татьяны Гогуадзе строится на принципах здорового образа жизни. Смотрите видеоотзывы участников программы коррекции "Успешный Старт" Татьяны Гогуадзе на YouTube канале..
Сроки проведения программы в 2021 году:
I заезд: 27 мая - 9 июня
II заезд: 3 июня - 16 июня
ЗАПИСЬ в ШКОЛУ для Дислексиков Количество участников ограничено.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА для работы с дислексиками решает частные проблемы,
связанные с коррекцией и постановкой навыков чтения и грамотного письма при дислексии.
В ШКОЛЕ для ДИСЛЕКСИКОВ созданы все условия для того, чтобы каждый ученик смог раскрыть свой потенциал. Каждому уделяется персональное внимание, ЗДЕСЬ помогают детям поверить в собственные силы и преодолеть любые трудности в учёбе.
Учебный период для каждого ученика определяется индивидуально.
В ШКОЛЕ ДИСЛЕКСИКОВ уделяется значительное внимание воспитанию таких качеств как, умение взаимодействовать в коллективе без манипуляций интересами других, слушать и слышать, потому что при дислексии обладание хорошими манерами не менее важно, чем хорошая техника чтения и письма. Ученики учатся ответственности, этике поведения и в тоже время остаются креативно мыслящими и непосредственными.
Ученики распределяются по группам только после теста, оценивающего их текущий уровень умений и определения генетически обусловленного метода обучения.
Что Ваш ребёнок и семья в целом получат в результате прохождения нашей программы:
1. У ребёнка значительно улучшатся навыки чтения и повысится грамотность на письме.
2. Почерк ребёнка станет разборчивым (читабельным) и динамичным, сохранив при этом свою индивидуальность.
3. У ребёнка значительно улучшится психоэмоциональное состояние, проявится способность справляться с эмоциями, противостоять внешним и внутренним
раздражителям.
4. У ребёнка кардинально поменяется представление о себе и своих способностях, ребёнок станет уверенным в себе, в своих силах и способностях быстро и уверенно читать и грамотно писать.
5. Ребёнок станет физически сильнее, проявится выносливость к монотонному труду, терпеливость, усидчивость, способность держать учебную задачу.
6. Значительно улучшится неврологическое состояние ребёнка, уйдут тики (при наличии), СДВГ «как рукой снимет».
7. У ребёнка улучшится характер, в семье улучшатся детско-родительские отношения, отношения с братьями и сёстрами, одноклассниками.
8. Улучшится устная речь и проговаривание (артикуляция), коммуникативные качества ребёнка, навыки социального взаимодействия, в том числе со школьными учителями. Наша программа направлена на адаптацию ребёнка к школе.
9. Ребёнок и семья получат необходимые навыки и рекомендации режима дня, которые позволят самостоятельно поддерживать достигнутый результат дома после прохождения курса коррекции.
Методы фиксации эффективности программы
1. Сравнительная таблица психодиагностики по фото до и после курса коррекции.
2. Сравнительный анализ письменных работ до и после курса коррекции.
3. Сравнительный анализ чтения до и после курса коррекции.
4. Сравнительный анализ статуса ребёнка до и после курса коррекции.
Как анализируется статус ребёнка, что входит в анализ:
Объективные диагностики, самоанализ самого ребёнка, наблюдения родителей, анализ специалиста.
Что входит в анализ статуса ребёнка?
1. Личный статус ребёнка: уверенность в себе, самодисциплина, самоорганизация, психоэмоциональное состояние, способность справляться с эмоциями, внешними и внутренними раздражителями, способность не застревать на отрицательных эмоциях, мягкость характера, трудоспособность, учебная дисциплина.
2. Физический статус ребёнка: осанка, походка, растяжка и гибкость тела, сила, в том числе, внутренняя сила, координированность, уверенность в теле.
О СТОИМОСТИ ПРОГРАММЫ на 2021 год:
1. Курс коррекции при дислексии для мамы и ребёнка - 260 000 руб.
(Повторный курс коррекции для мамы и ребёнка - 180 000 руб.)
* Для семей, которые не прошли комплексную диагностику для мамы и ребёнка, исследование будет проведено в первый день программы.
2. Проживание и питание оплачивается гостинице, принимающей программу. Стоимость проживания и питания для мамы и ребёнка - 2 600 руб. в сутки. Общая стоимость за 14 дней - 36 400 руб.
В стоимость программы включены все необходимые материалы для дальнейшей самостоятельной работы ребёнка дома. Все участники программы получат книгу Татьяны Валерьевны Гогуадзе "Дислексия мозга. За гранью известного" и специальный набор массажёров и эспандеров.
Какие мероприятия ждут участников программ в Школе для Дислексиков:
...занятия в разновозрастных группах, упражнения на координацию и развитие физического тела, работа по мотивации, постановка и тренировка речевого дыхания, ежедневные уроки графокоррекции, цветоимпульсная и цветодинамическая терапия для мамы и ребёнка, чтение с активизацией речевого дыхания (тренировка интонационного чтения вслух), работа над почерком, пешие прогулки по памятникам природы...
|
Основная задача школы: научить читать и писать грамотно как при установленном диагнозе "Дислексия"/ "Дисграфия", так и при возможной дислексии. Школа разделяет ответственность за формирование учебных умений и навыков с семьей, обратившейся к нам за помощью. По этой самой причине, дети школьного возраста и дошкольники участвуют в программе только с представителем семьи. |
|
ВНИМАНИЕ! Чем сложнее у ребёнка ситуация в школе, тем интереснее для нас ваша история. ПРИЕЗЖАЙТЕ и будьте уверены - здесь ВАМ ПОМОГУТ! |
![]() |
Добро пожаловать в ШКОЛУ ДИСЛЕКСИКОВ! От окружения и качества социальной среды зависит успешность в обучении и постановке базовых навыков в чтении и грамотного письма при дислексии. При дислексии имеет значение не только КТО учит Вашего Ребёнка, но и с КЕМ он учится. Социокультурная среда имеет значительное влияние Авторская школа Татьяны Гогуадзе работает в рамках социокультурной группы, к которой принадлежим мы сами, наши педагоги и родители наших воспитанников. |
![]() |
У нас серьёзный отбор на входе, мы не каждого ребёнка готовы взять и не с каждой семьёй готовы сотрудничать. Каждая семья проходит полное генетическое исследование и серьёзное собеседование, и мы плотно сотрудничаем в ходе обучения, потому что здесь все понимают и осознают что это НАША ШКОЛА и наш совместный проект. |
|
Добро пожаловать в ШКОЛУ для ДИСЛЕКСИКОВ! Подарите своему ребёнку "Успешный Старт" в новый учебный год! "Успешный старт" - это авторская программа московского специалиста по дислексии Татьяны Гогуадзе, которая разработана для дислексиков всех возрастов и учитывает генетические способности человека к обучению. |
![]() |
УЧЕБНАЯ деятельность в ШКОЛЕ ДИСЛЕКСИКОВ Если Ваш ребёнок до сих пор пишет диктанты хуже, чем мог бы, значит его НЕ обучили снимать психоэмоциональное напряжение, и НЕ сформировали привычку работать внимательно в сложной ситуации, т.е. концентрировать на процессе "здесь И сейчас". |
ТЕРАПИЯ, направленная на преодоление трудностей ДИСЛЕКСИКА следует учить сосредотачиваться на том, что он должен делать. Особенности воспитания заключаются в воспитании воли и способности понимать свои чувства и управлять своими эмоциями. Есть целый ряд приёмов, облегчающих произвольное сосредоточение внимания на задаче. |
|
ВНЕУРОЧНАЯ деятельность в ШКОЛЕ ДИСЛЕКСИКОВ Занятия физкультурой занимают важное место в жизни ШКОЛЫ ДИСЛЕКСИКОВ. На основе обучения самоорганизации, дети с дислексией осваивают навык самостоятельного формулирования собственных интересов и учатся осознанию своих возможностей. |
![]() |
Психологические проблемы у детей с дислексией Патология личности, в особенности пониженная интенсивность волевых усилий, широко распространена и ярко демонстрируется в качестве почерка молодого поколения. У школьников с низким уровнем успеваемости по русскому языку чаще отмечаются в письме дрожания и неуверенные, прерывистые линии. |
![]() |
ДИСЛЕКСИКИ - это люди нового сознания с расширенными возможностями мозга, которым требуется ДРУГАЯ интеллектуальная СРЕДА. СОЦИУМ ШКОЛЫ ДИСЛЕКСИКОВ есть та СРЕДА, в которой Дислексик способен реализоваться, улучшая своё положение в обществе, потому что ПЕДАГОГИ ШКОЛЫ ДИСЛЕКСИКОВ возвращают своим подопечным чувство самоуважения, поощряют положительные результаты их взаимодействия с учителями и со своими сверстниками. ШКОЛА для ДИСЛЕКСИКОВ - это Будь среди своих! Будь самим собой! |
ЗАПИСЬ в ШКОЛУ для Дислексиков Количество участников ограничено.
Авторская ШКОЛА |
Телефон: |