Особый ребёнок

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Наше конкурентное преимущество заключается в том, что мы умеем найти подход к особым детям. Мы согласны с тем, что все дети особенные, но не всем детям нужен особенный подход в обучающем процессе.

Наш особенный подход заключается в том, что в своей педагогической практике мы учитываем особенности интеллекта и мышления ребёнка. Уже на этапе диагностики мы выявляем такие качества личности ребёнка как выносливость к монотонному труду, реактивность, координированность, т. е. те качества, которые, безусловно, влияют на обучаемость. И если их не учитывать, то возникает ложное представление об интеллекте ребёнка.

Ребёнок, который нуждается в особом подходе при обучении – это ребёнок со сложной организацией в работе мозга, это ребёнок с чувствительной нервной системой, часто это особая чувствительность к эмоциональному состоянию себя или окружающих людей. Такого ребёнка очень сложно понять, но если его не понять, то и обучать его невозможно.  И отсюда возникает новое заблуждение в отношении обучаемости детей с особой чувствительностью и повышенной эмоциональностью.  Именно такие дети попадают в категорию необучаемых либо с низкой обучаемостью. Родители таких детей очень часто получают рекомендацию пройти ПМПК. Но если в обучающем процессе учитывать психологические особенности познавательного поведения детей с особой организацией мозга и знать в чём заключается секрет успешного обучения таких детей , то и обучаемость такого ребёнка кардинально меняется. По этой причине мы не устаем пояснять родителям, что ребёнок умеет лишь то, чему его научили и мы знаем как научить вслух читать, да и грамотно писать детей с особо чувствительной нервной системой. 

Уважаемые родители, учебный год вступил в завершающее полугодие. Пока ещё есть время до конца учебного года (три месяца: март, апрель, май), мы предлагаем родителям обратить внимание на качество техники чтения вслух и уровень грамотнсти на письме у своего ребёнка, чтобы исключить риск получить решение педсовета о рекомендации повторного обученния ребёнка. Такое бывает часто, поэтому мы и обращаем внимание родителей на этот факт, который всегда возникает для родителей крайне неожиданно.