Дети нового поколения

Версия для печати Отправить другу PDF версия

ИЗМЕНИВ эмоциональное СОСТОЯНИЕ
можно корректировать ЛЮБЫЕ проблемы ДИСЛЕКСИКА

Дети расцветают, когда попадают в благоприятную для них социальную и учебную среду. За долгие годы работы нам стало ясно, что дети-дислексики скрывают в себе огромный потенциал, НО из-за того, как их воспринимают в школе, они лишаются возможности проявить себя с лучшей стороны, явив обществу свои лучшие качества.

Из-за того, как учитель смотрит в тетрадь Вашего Ребёнка, оценивает его работу, он может терять уверенность в себе, терять интерес к знаниями обучению в целом.

 

Наши биометрические исследования достаточно часто выявляют новую категорию детей, в деятельности которых активны оба полушария в равной мере. В обучении эти дети, как правило, испытывают устойчивые трудности, потому что в работе полушарий нет четкой координации, что и вызывает достаточно распространенное и выраженное состояние дезориентации при дислексии. Если у обычного ребенка одно из полушарий является ведущим, что и определяет его натуру, творческую или рациональную, возбудимую или холодно-рассудительную. Для ребёнка, у которого одинаково активны оба полушария, нет ничего удивительного в творческом подходе к решению самых логических и требующих технических знаний задач. Особенно данную категорию детей ярко видно при решении математических задач, когда ребёнок напрочь отказывается решать задачу сухим практическим способом: он видит сразу несколько способов решения задачи и, как правило, это наиболее быстрые пути решения задачи.

В межличностных отношениях дети с одинаково активными обоими полушариями имеют холодный расчёт и изобретательность. В повседневной жизни это выглядит как манипулирование поведением других людей. Всё окружающее они оценивают сразу с двух позиций - логической обоснованности и чувственной привлекательности. Таким детям довольно непросто угодить, управлять ими взрослым достаточно трудно. С ними можно только договориться, при этом условия договорённости  должны быть им логически понятными и чувственно принятыми. Дети, у которых одинаково активны оба полушария, благодаря умению концентрироваться и воспринимать все тонкости ситуации способны достигнуть многого. Эта категория детей способна работать в режиме многозадачности, которую сегодня достаточно часто путают с гиперактивностью и дефицитом внимания. Если вовремя не разобраться в причинах состояния дезориентированности, гиперактивности и рассеянности внимания семья получает неправильные рекомендации, а ребёнок попадает в трудную жизненную ситуацию. Потому что природу работы мозга нельзя изменить, её можно только учитывать, создавая специальные условия для более эффективной работы мозга с особой организацией.  

Состав участников наших программ всегда ограничен: у нас маленькие группы успешных, амбициозных и ориентированных на достижения своего ребёнка родителей. Если это описание подходит Вам, действуйте прямо сейчас! До скорой встречи!

ВАЖНО не то, как ребёнок читает и пишет, а то
КАК ОН СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ !