Наше международное сотрудничество

Версия для печати Отправить другу PDF версия

По личному приглашению Марты Богданович в ноябре 2013 года Татьяна Гогуадзе приняла участие в работе Международной конференции по ДИСЛЕКСИИ и ДИСКАЛЬКУЛИИ, которая проходила в Гданьском университете, Польша.

Марта Богданович с Татьяной Гогуадзе, 7-8 октября 2013 года                

Профессор Марта Богданович
Психолог детской клиники, вице-председатель European Dyslexia Association (Европейская Ассоциация Дислексии), основатель Польского Сообщества Дислексии, тренер International Sherborne Foundation (Международный Фонд Шерборна).

Работает в Институте Психологии Гданьского Университета, а также ведёт профессиональную психологическую практику. Является автором более 300 публикаций в области детской клинической психологии, а также исследований, особенно полезных для тех, кто проводит занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Разработала Метод Хорошего Старта, который является системой упражнений, подготавливающей к учёбе в школе, а также полезных в профилактике школьных проблем и трудностей. Является автором нескольких диагностических инструментов, в том числе Школа Риска Дислексии, Шкала Наблюдения Поведения Детей и Родителей, Шкала Оценки Поведения. Является также соавтором сценариев дидактических фильмов на тему Метод Хорошего Старта, автором сценариев фильмов, касающихся Методов Развития Вероники Шерборн, а также редактором польской версии фильмов о дислексии.

Наше научно-практическое сотрудничество
ведётся с 2004 года

 

 

Сертификат участника Международной конференции в Гданьске, 7-8 ноября 2013 г. 

Международная конференция
по ДИСЛЕКСИИ и ДИСКАЛЬКУЛИИ

Гданьск 7-8 ноября 2013 г.

Для определения образовательных требований для учащихся с различными психофизическими потребностями на уроке учитель должен руководствоваться рекомендациями и мнениями, составленными экспертами из психологических и педагогических клиник, основанных на признании образовательных потребностей учащихся.

Таким образом, каждый учитель должен приобрести базовые навыки, которые позволят ему рассматривать и учитывать соответствующие мнения и организовывать взаимное обучение.

Все действия учителя должны находится на таком уровне, чтобы дети захотели приложить умственные усилия и включиться в совместную учебную деятельность.

Это необходимо для преодоления учебных трудностей и решения учебных задач и одновременно будет способствовать достижению успеха.

Анализ мнений, сделанных на основании психолого-педагогических рекомендаций, требует наличие базовых знаний о психологическом и образовательном развитии детей с дислексией, дискалькулией у педагогов. Необходимо формировать новые учебные коллективы для преподавания на уроках.

Из материалов сборника конференции.
Лоренция Левандовская (педагог-практик терапевтической школы Торунь)

Гданьский университет, 2013 г. 
Фото Татьяны Гогуадзе , 8 ноября 2013 г. Гданьский университет в Польше