В чём опасность низкой самооценки ребёнка

Версия для печати Отправить другу PDF версия
Мы публикуем очередное письмо из нашей почты, потому что хотим, чтобы родители знали, что случится, если ничего не изменится сегодня.
 
История одной дислексии: 
"Я дислексик, живу с этим 35 лет вся моя жизнь это один большой мой кошмар. Прошли годы, я понимаю вся жизнь пролетела, а я на месте, мои воздушные замки мой второй мир был лишним доводя до идеала отношение людей в своём мире я отошёл от реального, но те отношения и прогнозы моего мира всегда попадали в точку в реалиях. Я старался внутри найти идеальное решение. Перечитав тонны философской литературы, я как дислексик не мог запомнить какие-то умные цитаты, но сам смысл я понимал ясно и самое главное, что хотел донести автор. 
В школе меня все не любили, как будто у меня на лбу написано "дай ему поджопник" я был скрытный учился плохо, но мог выучить предмет моментально расскзать на пять и тут же забыть. Я не знаю, как это получалось у нас отличники и медалисты учили неделями, но вылетало из головы так же быстро, про почерк и чтение я молчу чтение всегда было с забегом на перёд и проглатыванием слов. Попутно из-за не понимания в школе у меня развивался другой "демон" - это Психоз навязчивых состояний. Так кончилась школа и началась взрослая жизнь. В армию не пошёл из-за этого диагноза. На работе всё складывалось более-менее (с возрастом чуть адаптировался), вся эта масса меня не понимала, а я их видел на сквозь и так я жил, ведя двойную игру. В личном были попытки даже пожил не много, но потом в итоге я закрылся. Во мне всегда бурлил пожар, но мой мягкий характер проблемы с психикой и дислексия убивали. Наступил момент оцепенения, ком в горле, депрессия. Cидя за столом я пишу это письмо, чувствуя себя в вакууме. Не знаю зачем я это делаю я скрывался от родных, от друзей. Как мне жить, когда я уже взрослый и все мои проблемы из детства?"
 
Это типичная история и очень грустная, и каждый день причиняет огромный ущерб, который не компенсируется, он только замещается другим качеством понимания себя, своих способностей и владением тех инструментов, которые позволяют человеку изменить свою жизнь. Именно это мы и практикуем в своих программах для детей, подростков и взрослых с дислексией.