ОТЗЫВ Оксаны Крысиной, Самара

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Крысина Оксана, дислексица из Самары. Представительспециалиста по дислексии Татьяны Гогуадзе в Самаре, 2013г.

 Меняются родители - легче меняться детям!
 

КРЫСИНА Оксана Александровна
г. Самара, учитель русского языка и литературы, имеет двух дочерей: Маша, ученица 2-го класса, и Алина, ученица 5-го класса. Обе девочки - дислексицы.

Я с Алиной  не ходила по логопедам и коррекционным педагогам, у меня не было ощущения, что она не здорова, но было ощущение, что обычные методы обучения в школе для неё мало эффективны.

Знакомство с сайтом Татьяны Гогуадзе произвело на меня впечатление, мне показалось, что Татьяна знает о дисграфии и дислексии всё! Личная встреча в Москве показала мне, что Татьяна не только всё знает об этом, но знает как сделать коррекцию этого состояния, как жить достойно будучи дислексиком; как жить достойно, воспитывая ребенка дислексика.
 
Общение с Татьяной Гогуадзе пошло Алине на пользу. Изменилось её эмоциональное состояние. Алина стала более открытая, смеётся, улыбается, учиться хочет, но понимает, что ей трудно. Она убедилась, что много трудиться, испытывать радость достижений каждый день от того, чему другие люди не предают значения - это нормально для дислексика.  

Мы с Алиной прошли дерматоглифическое тестирование у Татьяны во время диагностики. Потом пришлось 10 дней "умирать от любопытства", пока наши отпечатки пальцев обрабатывали в лаборатории при университете им. Баумана. Когда я прочитала результаты тестирования, то испытала  шок со знаком плюс, была приятно удивлена личностными характеристиками Алины, какие у неё высокие оценки, некоторые выше, чем у меня. Потом возник вопрос: " Почему ребёнок с такими данными в школе не успешен?" 

 

Большое спасибо Татьяне, первый раз я услышала так много  хорошего о своей дочке! 
Изменилось моё отношение к Алине (у меня была к ней скрытая претензия).

Алина удачно завершила обучение в 4-м классе и переведена в 5-й класс. Все письменные работы были выполнены Алиной достойно, и нам есть, что показать, потому что может быть другим детям и их родителям это даст надежду.

 Алина за выполнением письменного задания. Москва, 2013 г.
Алина в "Успешном старте".

Итоговый годовой диктант Алины, 2013 г.
Такой результат дала диагностика, так как это не просто постановка диагноза. Происходит идентификация и принятие. Итоговый КОНТРОЛЬНЫЙ диктант Алины за 4 класс, 2013г.

 

Никто не создаст нашим детям то, в чём истинно они нуждаются,
для этого требуется более активное участие самих родителей.

"Успешный старт" Крысиной Оксаны и её старшей дочери Алины, 2013 г.
Работа в "Успешном старте" пошла нам на пользу.

 
Татьяна Гогуадзе и Оксана Крысина

Присоединяйтесь!
Вместе всегда легче переносить тяготы повседневного труда. Более того, объединение ещё и приумножает то позитивное и созидательное, что мы имеем: здоровье, красоту, ясность ума, радость бытия, уверенность в себе, уверенность в своих детях, уверенность в завтрашнем дне, силу и могущество личного влияния на собственную жизнь - жизнь с дислексией. 

Мы мамы, у которых дети дислексики, поэтому мы не по наслышке, и не по книжкам знаем о детской дислексии. В России было бы гораздо больше талантливых и выдающихся дислексиков, если бы они знали как реализовать свой потенциал!