ПУБЛИКАЦИИ специалиста по дислексии

чт, 05/18/2017 - 21:04
Админ сайта
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА при дислексии, дисграфии у мальчиков. Материал подготовила Татьяна Валерьевна Гогуадзе. Комплексное исследование, междисциплинарный подход в решении проблем со здоровьем всегда открывает мне новые грани знаний о предмете дислексии.  Так на примере синдрома Клайнфельтера междисциплинарный анализ показал, что в результате дерматоглифического исследования у подростка, кариотип которого 47 ХХУ определяется стратегический тип мышления - женский тип, а по генотипу характеризуется наличием дополнительной женской хромосомы.  ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ!!! ...
сб, 03/18/2017 - 22:31
Админ сайта
В работе по графокоррекции мы рекомендуем использовать карандаши фирмы ErichKrause и контурные картинки. Почему мы используем контурные картинки?  Секрет заключается​ в том, что именно контур формирует у ребёнка такое свойство нервной системы как вовремя остановиться и переключиться на другое движение. В работе с контурными картинками очень важно, чтобы ребенок находился в спокойной обстановке, для того чтобы он с смог уловить импульс нервной системы в момент переключения. Извне такое качество нервной системы никак не дать ребенку. И это основная причина, которую мы видим в письменных...
вт, 03/14/2017 - 10:50
Админ сайта
Наши рекомендации по чтению вслух подготовлены для родителей, учителей, библиотекарей и репетиторов.  Наш материал призван внести ясность и мотивировать, в первую очередь, взрослых на чтение вслух для детей. Мы знаем, что сегодня современным детям очень сложно читать вслух, и это представляет серьёзную проблему для интеллектуального развития ребёнка и уровня его естественной грамотности. Ребёнок, который умеет читать вслух и практикует чтение вслух, без специальных занятий показывает более высокую грамотность, как в письме так и в устной речи. Чтение вслух является залогом...
ср, 02/15/2017 - 17:40
Админ сайта
При дислексии достаточно часто встречается такая несогласованность: мозг работает быстрее, чем рука. Такая несогласованность проявляется в письме в виде недописывания слов или перестановок букв, слогов в слове. И очень ярко проявляется в почерке, который по этой причине часто становится неразборчивым, либо, наоборот, письмо очень медленное и вполне читабельное.  Причина такой несогласованности в работе мозга и руки является слабая межполушарная связь, низкий уровень самоконтроля и произвольности движений. Данная особенность в работе мозга и руки вполне может корректироваться человеком...
ср, 02/15/2017 - 17:37
Админ сайта
Моя практика консультирования и помощи детям и взрослым с дислексией показывает, что медлительность, которая, как правило, сопровождает дислексию является свойством нервной системы и генетически обусловлена. Наше биометрическое исследование часто выявляет такое свойство нервной системы как низкая реактивность.  Именно низкая реактивность и является причиной медлительности и причиной того, что ребёнку трудно быстро реагировать на события.  В своих заключениях по результатам диагностики и рекомендациях мы всегда обращаем внимание и рекомендуем учитывать в обучающем процессе...
ср, 02/15/2017 - 17:00
Админ сайта
Ребёнок с дислексией ходит в школу и вдруг выясняется, что по итогам 3 лет обучения ребёнок так и не научился читать и грамотно списывать и писать диктанты. В этих случаях родители ищут помощь вне стен школы.  Уже сегодня родители ищут для своего ребёнка с дислексией специалиста по дислексии. Сегодня такие специалисты практически отсутствуют, потому что нет специальной подготовки и переподготовки по данному направлению.  Наша практика помощи детям и взрослым с дислексией уже показала, что наиболее эффективная помощь при дислексии - это самопомощь. Обучение навыкам...
пт, 02/10/2017 - 10:47
Админ сайта
В чём сегодня ребёнок нуждается больше: в занятиях или уважительном отношении к нему? Мои наблюдения за тем, как меняются дети во время общения со взрослыми, анализ писем мам детей с трудностями в обучении, позволяет мне ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ на тот факт, что сегодня ребёнок более нуждается в добром и уважительном отношении к себе, чем в занятиях. СЕГОДНЯ у ДЕТЕЙ ВЫСОКАЯ ЗАНЯТОСТЬ в ЗАНЯТИЯХ!  Какие только занятия и кружки они не посещают, и при этом дети с каждой четвертью показывают всё более и более низкие результаты освоения чтения и письма. В школу...
сб, 05/04/2013 - 04:00
Админ сайта
Кому-то кажется, что за две недели крайне невозможно исправить проблему, над которой логопеды работали годами, и они правы - им показали, то что они хотели увидеть, но ... Проблема НЕ в дислексии, а в том, как вы её понимаете, во что вы верите и чего вы хотите на самом деле: быть здоровым и грамотным дислексиком или ....
сб, 05/04/2013 - 04:00
Админ сайта
Что такое дислексия? «Дислексия» - это термин, который пришёл к нам с Запада и объединил в своём понятии и дислексию, и дисграфию, которые в отечественной логопедии используются как самостоятельные термины. Дислексию достаточно часто путают с безграмотностью. А между тем, современные исследования и практика работы с дислексиками уже показали, что мотивация писать грамотно оказывается сильнее природной безграмотности дислексика. Дислексики пишут грамотно, если процесс обучения ведётся с учётом своеобразия их мозговой деятельности!...
сб, 05/04/2013 - 04:00
Админ сайта
Особым образом организованная работа мозга при дислексии требует, для поддержания стабильности функциональной связи между полушариями, особым образом организованного режима повседневной жизни от дислексика. Чем раньше ребёнок с дислексией овладеет навыками саморегуляции своего эмоционального состояния, тем успешнее будет его обучение в школе. Как известно, нашей нервной системой управляет мозг, следовательно, работой мозга определяется качество нервных процессов, которые мы можем наблюдать в моторике письма и общей технике чтения. Очевидно, что мы не можем дотронуться до мозга и его...

Страницы