"Успешный Старт" - это погружение в процесс познания и самопознания.

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Суть технологии "Успешный Старт" заключается в создании специально организованного развивающего пространства, позволяющего приходить к открытию собственного знания своих возможностей, переосмысливать привычки, принципиальные для улучшения качества жизни, учёбы и коммуникации.

"Успешный Старт"
- это технология погружения в мир дислексика, полный позитива, креативной деятельности и работы над собой.

Мастерская Татьяны Гогуадзе "Успешный старт"

Особенность проявляется и в том, что даже в коллективной деятельности каждый занят индивидуальной работой над собой лично. Ценность технологии заключается в режиме диалога. Благодаря РЕЖИМУ ДИАЛОГА возможно переосмысление и перестройка собственной деятельности, общения, т.е. своего поведения как целостного отношения к окружающему миру, к себе, к другим.

Важный признак мастерской - её импровизационный характер! Субъект-субъективные отношения участников мастерской носят взаиморазвивающий характер. Занятия в МАСТЕРСКОЙ - это встреча между взрослыми, которые совместно заинтересованы и ответственны за процесс преображения. Обучение через воспитание себя, в этом случае раскрываются потенциальные возможности и способности ученика.

Путь мастерства - это когда участник мастерской НЕ повторяет чей-то опыт, а через собственное чувственное восприятие изменяется сам и, таким образом, наши воспитанники проявляются в новых для себя и своей семьи ипостасиях! Другими словами, когда школьники занимаются у них появляется возможность открыть и явить учителю, одноклассникам, родственникам, друзьям и знакомым свои новые качества, которые раньше были в них закрыты. В связи с этим,

участники мастерской преодолевают определённые трудности:

  • необходимость длительного пребывания в активной позиции, при этом исключаются параллельные активные действия (учимся концентрации);
  • необходимость действовать в режиме диалога, чтобы выразить свою позицию, её надо осознать, предъявить и нести личную ответственность за слова и действия;
  • наличие условий для сопоставления СВОИХ результатов - как результат - иногда понимание несостоятельности собственной позиции (нет умений, нечего предъявить, сказать);
  • постоянная актуализация умения гибко встраиваться в быстро меняющуюся ситуацию.

Часто участники МАСТЕРСКОЙ испытывают дискомфорт из-за предоставляемого им уровня свободы. Особенно состояние дестабильности в этих случаях испытывают родители, т. к. от них требуется ослабить функцию контроля, чтобы повысить уровень доверия к своим детям. Это отдельная и важная составляющая в работе с дислексиками и их родителями.

ЗДЕСЬ всё по-другому!!!
Наша технология "Успешный Старт" требует постоянной индивидуальной самообразовательной деятельности от участника - это всегда сложнее простого участия в занятии, где тебя учат, а ты механически повторяешь.

Мастерская Татьяны Гогуадзе "Успешный старт"

Привнести в личную жизнь и жизнь окружения нечто фундаментально новое уже в детском возрасте - это реально редкая возможность в наше время. Наши программы - запускает процессы познания и самопознания, но принципиально не завершают их, это и есть ключевое наше отличие на рынке услуг для дислексиков, потому что изначально предполагает дальнейшую самостоятельную работу или работу в группе таких же дислексиков, как следующий этап развития умений и навыков в чтении, письме и работе с книгой.