Коррекция ПОЧЕРКА для детей и подростков

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Так Павел писал ДО коррекции:

 Так Иавел  писал школьные диктанты ДО занятий с Татьяной Гогуадзе.
 

Так Павел написал итоговый контрольный диктант за 1 класс ПОСЛЕ корекционной программы:

 Так Павел  написал свой итоговый диктант за 1 класс ПОСЛЕ занятий с Татьяной Гогуадзе. Моя работа была одной из лучших в классе. Моя семья рада моим успехам в школе.

КОММЕНТАРИЙ специалиста по почерку
Почерк является результатом совместной деятельности сознания и мускулов. Поэтому физическое состояние организма оказывает значительное влияние на движения руки, кисти, запястья и пальцев, а следовательно, и на почерк.  Анализ происходящих изменений в почерке Ивана весьма интересен, т. к. начинает писать по-другому только тот ученик, который действительно изменил себя.