|
Причиной дислексии, дисграфии является дисфункция мозга. |
Правда о дислексии
Причиной дислексии, дисграфии является нарушение синхронности в работе правого и левого полушарий головного мозга. Лишь недавно учёные пришли к осознанию того, что проблемы, связанные с "недостатком умственных способностей", определяются не столько дефектами мозга, сколько незнанием его огромных потенциальных возможностей. Подробнее>>
|
Если выявить дислексию до школы, то ребёнку будет легче учиться. |
Правда о дислексии
В существующей системе образования дислексику всегда будет мучительно больно учиться. Современная вербальная, формально-рассудочная школа построена на обездвиженности ребёнка и грубо игнорирует в учебном процессе активность органов чувств, отдавая приоритет инструктивно-программирующим методам обучения. Механическая память - это яд для школьника с дислексией, дисграфией.
|
Дислексик пишет безграмотно и корявым почерком. |
Правда о дислексии
Современные исследования показывают, что мотивация писать грамотно оказывается сильнее природной безграмотности дислексика. Важна не тренировка сама по себе, а "занятия, требующие усилий", когда человек постоянно пытается решать задачи, несколько превосходящие его возможности.
|
Дислексик абсолютно нормален. |
Правда о дислексии
Дислексики являются прогрессивными представителями современного общества, а особым образом организованная мозговая деятельность определяет уникальность интеллектуальных способностей дислексика и выделяет его из нормальности.
|
Дислексия проходит с возрастом. |
Правда о дислексии
Дислексия не приходит и не проходит с возрастом. Дислексия либо есть у человека, либо её нет. Дислексиками рождаются!
|
Дислексию можно вылечить. |
Правда о дислексии
Гениев всегда лечили! Вот эта генетическая память отдельных представителей современности и рождает миф о том, что дислексика надо лечить. Гениальность не лечится, она проявляется, и сейчас она имеет силу противостоять лекарям.
|
Дислексия - это болезнь. |
Правда о дислексии
Дислексия - это диагноз, который позволяет выделить особым образом организованного человека. У дислексика ярко проявляются особенности в чтении и письме линейного текста, так как он воспринимает информацию в трехмерном формате. По этой причине, те печатные слова и символы которые он не может представить образно, оставляют пустоты в его восприятии и вызывают состояние спутанности сознания.
Именно состоянием спутанности сознания определяются трудности с восприятием информации, дезорганизация, неуклюжесть, дезориентация в пространстве, дефицит внимания, гипер или гипоактивность.
Существует много вариантов компенсирующего поведения,
которые дислексик может легко и незаметно для окружающих использовать для выхода из состояния спутанности.