Этапы нашей работы

Версия для печати Отправить другу PDF версия
Здесь научат вслух читать, да и грамотно писать. ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ поскорее!
 
Этапы нашей работы определяются следующим посылом: "Ребёнок умеет, если его научили". В своей работе мы часто слышим от родителей следующее определение проблемы дислексии: "Дислексия - это когда не умеют читать и писать". Да, верно. Но по какой причине дислексики не умеют читать и грамотно писать. Всё дело в том, что ребёнка элементарно не научили. Обучение навыкам чтения и письма при дислексии - это специальные знания, это особый опыт работы, который определяется знаниями об особенностях работы мозга при дислексии. Именно этими знаниями определяется высокая эффективность нашей работы в части обучения при дислексии.
 
Наш многолетний опыт работы также показывает, что при дислексии не всегда нужны коррекционные занятия: иногда достаточно внести правильные коррективы в сам процесс обучения и ребёнок уже может сам справиться с трудностями в чтении и письме.  Эти наблюдения и определили этапы нашей работы при дислексии.
 
1 ЭТАП. Виртуальное знакомство. Виртуальное знакомство заключается в том, что специалист получает необходимый материал, для того, чтобы он смог ознакомиться с проблемой, познакомиться с семьёй и ребёнком. В рамках данного этапа решаются следующие вопросы: какая помощь нужна ребёнку, его семье, сможем ли мы помочь, и определяется предварительный объём работы. Данный этап является бесплатным для тех, кто обращается к нам за помощью.
 
2 ЭТАП. Дифференциальная диагностика . Задача нашей диагностики - определить тип помощи, который необходим ребёнку и семье. Стоимость работ на данном этапе составляет 18 000 рублей. При установлении диагноза семье выдаётся справка о дислексии у ребёнка и письменнные рекомендации по оптимизации учебного процесса для семьи и для школьного учителя. Данный этап является обязательным в нашей работе, потому что, во-первых, мы фиксируем текущий момент, который необходим в дальнейшем для анализа достигнутых результов, во-вторых, практика показывает, что достаточно часто ребёнку нужна не столько коррекция, сколько выполнение рекомендаций, которые были определены в ходе диагностики.
 
3 ЭТАП.  Курс коррекции. Цель курса: оптимизация личностного развития участника курса на основе погружения его в созданную специальным образом социально-педагогическую среду, что обеспечит эффективное исправление нарушений учебной деятельности при дислексии, а  профилактику неблагоприятных личностных особенностей детей/подростков со школьными проблемами.

Основные задачи курса:
- положительное воздействие на эмоциональную сферу участника,
- формирование адекватных мотивов поведения и учебной деятельности,
- формирование у участника программы самоконтроля за деятельностью,
- коррекция уже проявленных неблагоприятных личностных особенностей,
- наблюдение за развитием и становлением новых умений и навыков,
- оздоровление и физическая подготовка к монотонным нагрузкам при письме и чтении.

Современная система тренировки дислексика включает в себя разнообразные виды подготовки: физическую, психологическую, техническую и эмоциональную. Одной из основных является физическая подготовка дислексика, направленная на укрепление его физического состояния и психического здоровья, развития двигательных качеств и расширение функциональных возможностей. Стоимость курса коррекции для мамы и ребёнка от 63 000 рублей за 14 дней.

4 ЭТАП. Поддерживающая терапия. Если результаты диагностики показали необходимость нашей помощи, то мы сразу готовы принять ребёнка в поддерживающую терапию. Это всегда персональная работа с семьёй, которая включает: просветительскую работу для родителей и ребёнка в области дислексии, коррекцию психоэмоционального состояния ребёнка и его статуса «я какой», руководство для родителей по воспитанию ребёнка с дислексией, физкультурно-оздоровительную деятельность,  обучение мамы и ребёнка навыкам самокоррекции чтения и грамотного письма и самопомощи при дислексии. 
 
 5 ЭТАП. Патронат или сопровождение ребёнка в учебном процессе. Сроки патроната могут быть от месяца  и более. Наши дополнительные программы направлены на сохранение достигнутых ранее результатов терапии и поддержание психоэмоционального здоровья ребёнка в учебном процессе. Целью нашего патроната для школьников является автоматизация и закрепление новой манеры чтения и письма, которая учитывает особенности работы мозга ребёнка и его тип мышления. Данный этап проводится без отрыва от школы. Стоимость данного этапа зависит и от продолжительности патроната.