К разрешению любой проблемы школьник может приступить, только увидев в ней для СЕБЯ индивидуальный смысл.

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Хочу рассказать, как у нас было... 

Мой ребенок уже третий год учится в гимназическом классе. Однако со временем, я стала замечать, что скорость чтения у моего ребёнка не растёт. А ведь она была у него одной из лучших при поступлении в первый класс. На письме у него становилось всё больше и больше ошибок.

Я ругала сына за невнимательность, буквально сидела над ним, когда он выполнял домашнее задание. Он явно очень старался, учил все правила, много читал вслух, но ситуация становилась только хуже. В голове у меня всё чаще стало крутиться слово "дислексия", но я боялась себе в этом признаться, потому что была уверенна - это приговор.

И вот в эту минуту отчаяния я познакомилась с Татьяной Гогуадзе. Для меня было открытием, что дислексия и дисграфия, оказывается, поддаются коррекции. Татьяна Гогуадзе владеет технологией, которая позволяет значительно улучшить грамотность письма ребёнка, повысить скорость чтения.

Наш результат появился очень быстро, буквально через два месяца занятий с Татьяной Гогуадзе сын начал приносить четверки по русскому языку. Мы закончили занятия, решив заниматься самостоятельно, и тут ...

Обрадовавшись успехам, мы расслабились. Нам было сказано, что заниматься надо каждый день, но постепенно мой сын стал уставать и лениться. И тройки снова заполонили наш дневник. И я поняла очень важную вещь:

для того, чтобы достичь успеха, недостаточно знать, какие именно упражнения помогают скорректировать дислексию. Важно уметь поддержать самого ребенка, чтобы ОН эти упражнения регулярно выполнял.

Родителям следует создать дома специальную среду, которая бы стимулировала занятия дома. Теперь мой мальчик знает - он не останется один на один со своими трудностями. И радость сына, его гордость и светящиеся глаза, когда он демонстрирует свой дневник с очередной четверкой или пятёркой по русскому языку - награда гораздо большая, чем сами отметки.