Почувствуйте разницу, потому что это позволит вам увидеть то, в чём истинно нуждается ваш ребёнок, который страдает от одной только мысли, что ему надо читать, писать

Версия для печати Отправить другу PDF версия

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ програмМЫ "Успешный старт" Татьяны Гогуадзе - это НОВАЯ технология коррекции неуспешности при дислексии у детей, подростков и взрослых. Суть которой заключается в том, что ОДНОВРЕМЕННО происходят процессы преображения внутреннего мира человека и внешнего окружающего его пространства.

СЕГОДНЯ, когда все стараются корректировать Дислексика и лечить его ДИСЛЕКСИЮ, я, Татьяна Гогуадзе, занимаюсь тем, что  раскрываю истинные способности Дислексика к обучению, учу Дислексика жить в согласии с его отличностью от других!

Сегодня мало кого удивишь потенциалом. А вот реализовать способности, что даны дислексику от природы или продать на рынке услуг СВОЮ индивидуальность - это уже великая редкость в наше время.

Все программы, что предлагает  Татьяна Гогуадзе СЕГОДНЯ на рынке услуг для дислексиков  представляют из себя биоэнергоинформационное пространство, где участник  программы САМ активно участвует в организации окружающего его пространства и, самое главное, в организации СВОЕЙ жизнедеятельности на основе полученной информации и полученного жизненного опыта.

ПРЕОБРАЖЕНИЕ заключается в благоустройстве собственной жизни. Таким образом, дети, подростки и взрослые обретают практические навыки самоорганизации, самообслуживания, планирования своих действий и эффективного распределения времени в течение дня. Завтра, после такой подготовки дислексик уже способен доложить обществу - кто он, чем может быть полезен и какие из своих талантов он может перевести в денежный эквивалент.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЙ:
Оптимизация личностного развития участника программы на основе погружения его в созданную специальным образом социально-педагогическую среду, что обеспечит эффективное исправление нарушений письменной деятельности при дислексии, а также и раннюю диагностику и профилактику неблагоприятных личностных особенностей детей/подростков со школьными проблемами.

Основные задачи программы:
- положительное воздействие на эмоциональную сферу участника,
- формирование адекватных мотивов поведения и учебной деятельности,
- формирование у участника программы самоконтроля за деятельностью,
- коррекция уже проявленных неблагоприятных личностных особенностей,
- наблюдение за развитием и становлением новых умений и навыков,

- оздоровление и физическая подготовка к монотонным нагрузкам при письме и чтении.

Современная система тренировки дислексика включает в себя разнообразные виды подготовки: физическую, психологическую, техническую и эмоциональную. Одной из основных является физическая подготовка дислексика, направленная на укрепление его физического состояния и психического здоровья, развития двигательных качеств и расширение функциональных возможностей.  

Основные задачи физической подготовки дислексика:
* повышение функциональных возможностей организма дислексика;
* расширение круга двигательных навыков и совершенствование зрительно-моторной координации;
* развитие основных способностей дислексика: выносливости к монотонным действиям, силы воли, координации, равновесия, гибкости, быстроты, ловкости;
* коррекция и укрепление общего здоровья дислексика и предотвращение отрицательного влияния на организм специфических нагрузок при письме и чтении;
* подготовка к большим по объёму, высоким по интенсивности и психическому напряжению нагрузкам, а также быстрому восстановлению после них