РЕЖИМ занятий курса "Успешный старт"

Версия для печати Отправить другу PDF версия

 Тренировочный курс "Успешный старт"
является скорой помощью и расчитан на индивидуальные занятия.

Возраст учеников может быть от 5 до 70 лет и более (человек сколько живёт - столько и учится). Исходя из особенностей качества письма и чтения, статуса физического тела и психоэмоционального состояния, которые определяются на диагностике, разрабатывается программа индивидуальных занятий и выстраивается стратегия выхода из проблем. 

Занятия, цель которых быстрый выход из школьных проблем, проводятся индивидуально. Моя цель: следить за тем, чтобы в каждой конкретной позиции работали нужные мышцы тела, что позволяет моим ученикам достигать осознания собственного тела, повышает их уровень самоконтроля за движениями тела - таким образом, мы "перепрограммируем" мышечную память. Наукой уже доказано, что на формирование новой привычки требуется 21 день.

Базовый курс индивидуальных занятий расчитан на 21 день или три недели,
8-10 индивидуальных занятий с Татьяной Гогуадзе

В первые две недели интенсивного тренинга проводится 6-8 индивидуальных занятий. Режимные требования первых двух недель занятий:
- Возможное освобождение ученика от посещения школы на две недели. ИНОГДА это целесообразно организовать для того, чтобы сложилось качественное погружение ученика в самостоятельную работу над собой. Данный вопрос ВСЕГДА  решается индивидуально и зависит от сложности проблем с которыми люди обращаются ко мне за помощью.
- Родители обеспечивают режим дня и режим домашнего тренинга.
- Все развлекательные мероприятия (походы в кино, цирк, зоопарк, кафе, рестораны, концерты, выставки, экскурсии и т.д.) в этот период ЗАПРЕЩЕНЫ.

Третья неделя проходит в режиме самостоятельной тренировки полученных умений и навыков. В третью неделю проводится 2 индивидуальных занятия. Возможен выход в школу. Задачи третьей недели:
- Проведение диагностических мероприятий на завершающем этапе практических занятий по системе Татьяны Гогуадзе.
- Определить готовность ученика к самостоятельной работе в режиме повседневной жизни.
- Определить систему индивидуальной программы, которая и обеспечит прогресс ученика в перспективе.

Каждое занятие в системе Татьяны Гогуадзе
формирует активную личностную мотивацию учебных успехов, развивает сознательность и ответственность за собственные действия, воспитывает волю, тренирует силу воли...

Родители включены в занятия. На занятиях приветствуется присутствие родителей. Это необходимо для включения родителей в процесс трансформации самосознания и обеспечения специального режима, который поможет ребёнку чувствовать себя и в тренинге, и после него комфортно.  

ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ 
1.
 Продолжительность  курса при дислексии менее ДВУХ недель приводит к снижению результата из-за того, что тело и разум НЕ успевают полностью усвоить и закрепить новые знания и умения. 

 2. А коррекционно-развивающие занятия продолжительностью более ДВУХ часов индивидуальной работы со специалистом снижают эффективность из-за объема и высокой концентрации новой нетрадиционной информации. 

 Формирование новых умений и навыков требует
времени и концентрации усилий.