Последствия дислексии можно корректировать традиционными методами, но в этом случае, как правило, ребёнок ощущает себя ОБЪЕКТОМ логопедического воздействия и благодаря такой системе работы он осознаёт и закрепляет в своём детском сознании наличие у него дефекта. Именно поэтому традиционные методы логопедической работы являются бесперспективными и даже причиняют вред дислексику.
"Успешный Старт" имеет преимущество перед классической формой занятий по коррекции последствий дислексии, дисграфии, так как нацелен на комплексную реабилитацию физиологических и психических функций организма человека, страдающего дисграфией и общую социализацию дислексика в обществе, через коррекцию поведенческих реакций на происходящее.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ВЫГОДА
грамотного сочетания умственной и физической нагрузки
заключается в следующем:
Преобразуя трудности в возможности, ребёнок/ подросток/ взрослый обеспечивает СЕБЕ формирование значимых психических, физических и нравственных свойств личности в их единстве.
Скорость внутренних изменений зависит от самого человека. Важное значение имеет СТАРТОВЫЙ уровень внутренней готовности человека к изменениям в своей повседневной жизни.
В авторском тренинге Татьяны Гогуадзе "Успешный старт", прежде всего, подвергается коррекции психоэмоциональное состояние ребёнка/ подростка/ взрослого, потому что эмоциональное состояние при дислексии имеет прямое влияние на способности дислексика.
Полученной практической выгодой семья
будет располагать всю жизнь.