Отзыв учителя-логопеда Кузьминой Елены Геннадьевны, г. Северодвинск

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Мои впечатления от курса по дислексии Гогуадзе Татьяны Валерьевны.

Системой работы Татьяны Валерьевны я заинтересовалась лет семь назад,  впервые случайно увидев фото- и видеофрагменты её занятий в интернете. Но только совсем недавно узнала, что к этому замечательному специалисту есть возможность приехать на обучение. Причём, обучение очное и в малой группе (в моём случае оно было индивидуальным!)

Наша встреча изменила мой взгляд на проблему дислексии кардинально!

В первую очередь, после диагностики с применением авторских методик и современных технологий, проведённых Татьяной Валерьевной, я не без удивления узнала, что сама являюсь носителем дислексии, так как у меня выявлен дислексический тип развития. Раньше бы меня (учителя-логопеда с немалым стажем работы) это встревожило и, даже, расстроило. Но теперь, после обучения я отношусь к данной информации не просто спокойно, а с радостью. Только здесь я поняла, что дислексия – это не болезнь.

Хочется отметить, что все девять дней я проходила нелёгкий, но крайне нужный и интересный путь человека с дислексией, который проходит каждый попавший в Студию Татьяны Гогуадзе счастливчик. Ежедневно не по разу занималась специальной физкультурой и трудной, но интересной и полезной графокоррекцией, дважды в день получала сеансы цветоимпульсной терапии на аппарате «Меллон-2» и даже угощалась сладким кислородным коктейлем. Всё взаправду, по-настоящему! С переживаниями, усилиями и радостью от успеха!

С собой привезла по предложению Татьяны Валерьевны работы своих учеников. Поэтому, вся работа и обучение на курсе было направлено, в первую очередь, на понимание природы их ошибок, неудач, психосоматических расстройств и ряда других проблем. Именно в этом и помогла разобраться Татьяна Валерьевна, предложив моему вниманию как можно большее количество практического материала, так и теоритического, познакомив со своей богатейшей библиотекой и большой подборкой работ своих учеников.

Здесь я вспомнила давно забытое ощущение удобства и комфорта письма перьевой ручкой. Кроме того, я стала участницей двух необыкновенных уроков, на которых показывала свои успехи и достижения, дающиеся большим трудом, второклассница Амина под руководством своей опытной наставницы - Татьяны Валерьевны Гогуадзе. На уроках присутствовала мама школьницы, которая не только наблюдала за нелёгким, но бесспорным преображением дочки, но и активно (как и я) участвовала в процессе, волновалась и радовалась за удачи ребёнка и училась правильному общению с особенным человеком - своей дочкой, развивающейся не так как большинство других людей.

Некоторые дети называют Татьяну Валерьевну волшебницей. И это правда! Строгая, но справедливая, умная, чувственная, разносторонняя, спортивная, мудрая, надёжная! Самое главное, что этот неравнодушный человек – Личность!

Большое спасибо за помощь и поддержку помощнику Татьяны Валерьевны – инструктору по физкультурно-оздоровительной работе Андрею Парфёнову. В каждом слове и действии этой небольшой, но крепкой команды наблюдается единство помыслов, требований и большая взаимовыручка.

Рекомендую учителям-логопедам школ обязательно познакомиться с новым видением и новым пониманием причин и природы дислексии, новыми технологиями в её коррекции.