Отзыв Светланы Александровны, г. Королёв

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Мои впечатления от курса по дислексии Гогуадзе Татьяны Валерьевны.

В течение 12 дней я обучалась на курсах Т. Гогуадзе, посвящённым дислексии и работе с детьми-дислексиками. Для меня открылся новый мир - мир дислексии. Во-первых, я узнала, что я сама отношусь к дислексическому типу развития, т.к. являюсь левополушарной женщиной. Многое из происходящего в моей жизни стало понятно. Теперь я пониманию причину многих моих поступков и знаю, в каком направлении теперь двигаться.

Во-вторых, я поняла, что дислексики – это не «тупицы» или «умственно отсталые», как их называют в школе. Личное знакомство с ними опровергло это несправедливое общественное мнение. В-третьих, я получила огромный материал для работы с такими детьми. Это и теоретические знания, и практические умения. Курс Т. Гогуадзе уникальный. Это не сухое изложение методики, а работа в «зоне ближайшего развития». Вместе с учеником И. мы учились правильному речевому дыханию, проходили сеансы ЦИТ и графокоррекции. Занятия с мячиками, массажёрами, упражнения на согласованность межполушарных связей способствовали стабилизации моего психо-эмоционального состояния, о чём засвидетельствовал видео-компьютерный анализ по А. Ануашвили.

Впервые я встретила педагога , который в своей практике органично использует и традиционные приёмы, и новейшие разработки в различных областях (медицины, дерматоглифики), и свои авторские находки. Несколько занятий с И. свои собственные изменения привели меня к однозначному заключению: методика Т. Гогуадзе работает и даёт потрясающие положительные результаты!

Обучение проходило в очень спокойной и располагающей обстановке, где Т. Гогуадзе умело сочетала и интеллектуальную нагрузку (теоретические знания, практические занятия по графокоррекции, анализ почерка наших учеников), и физическую.

Пройдя это  курс, я поняла, что буду применять в своей работе методику Т. Гогуадзе. В старших классах возможно помочь ребятам с дислексией помочь с коррекцией почерка и с чтением, что очень актуально при ГИА.

Я рекомендую пройти эти практико-ориентированные курсы учителям русского языка и литературы.

Отдельная благодарность Парфёнову А. В. за уроки графокоррекции и физические занятия. Примеры Татьяны Валерьевны и Андрея Викторовича – показатель того, что дислексики могут справиться со своими особенностями и стать успешными людьми.

С благодарностью, С. А. Овсянникова, 24.07.2017 г.