Персонализированная ДИАГНОСТИКА при дислексии

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Что входит в диагностику?

Персональная диагностика с изучением наследственности предполагает собеседование с родителями (родителем) и ребёнком + биометрическое исследование узоров 10 пальцев рук ребёнка и мамы с целью определения генетически заложенных способностей и личностных характеристик. Совместное исследование мамы и ребёнка позволяет определить оптимальную модель взаимодействия с ребёнком в обучающем и воспитательном процессе дома.

Биометрическое исследование позволяет нам в любом возрасте, начиная с 3-х лет выявить врождённые способности по уникальной шкале, характеризующей ассоциативные и аналитические способности, реактивность, речевые способности, коммуникабельность, координированность и выносливость. Позволяет определить сильные стороны личности школьника, сформировать рекомендации для семьи по оздоровлению образа жизни, что позволит понять, какие занятия и виды деятельности надо включить в режим дня школьника. На основании этой оценки выдаются точнейшие личностные рекомендации, оптимальные способы выхода из школьного стресса.

 Уникальность нашей диагностики в том, что особое внимание мы уделяем исследованию качества работы функций мозжечка как важнейшего мозгового центра, участвующего в реализации точных движений, их завершении, организации во времени, моторном научении и пространственных функциях.

Основная задача нашей диагностики - создать намерение у ребёнка изменить ситуацию, т.е. открыть личную мотивацию к учёбе и занятиям со специалистом.

Задача нашей диагностики - определить тип помощи, который необходим ребёнку и семье. Стоимость диагностики составляет 18 000 рублей. При установлении диагноза семье выдаётся справка о дислексии у ребёнка и письменнные рекомендации по оптимизации учебного процесса для семьи и для школьного учителя. Данный этап является обязательным в нашей работе, потому что, во-первых, мы фиксируем текущий момент, который необходим в дальнейшем для анализа достигнутых результов, во-вторых, практика показывает, что достаточно часто ребёнку нужна не столько коррекция, сколько выполнение рекомендаций, которые были определены в ходе диагностики.

В письменной форме родители получают следующие материалы: результаты биометрического исследования с рекомендациями по методу обучения, которые учитывают выявленный вид мозговой деятельности и тип мышления, рекомендуемые виды спорта, способы выхода из стресса, краткую характеристику психоэмоционального состояния, справку Региональной общественной организации "Дислексик+" о прохождении тестирования и при подтверждении диагноза справку о дислексии, рекомендации по оптимизации учебного процесса, результаты видеокомпьютерного психоанализа по фото с рекомендациями по гармонизации состояния.

Данные результаты диагностики полностью описывают условия, при которых учебный процесс будет успешным, и дают совершенно чёткий ответ на вопрос,  как ребёнку выйти из трудностей в обучении.

Cколько по времени длится диагностика?

Комплексное исследование для мамы и ребёнка потребует времени до 3 дней и включает в себя две встречи. Первая встреча - это знакомство и сбор информации для анализа и проведения специальных исследований. Данная встреча предполагает анализ письменных работ и качества чтения ребёнка. В общей сложности первая встреча занимает до 90 минут. Вторая встреча – передача полученных документов семье, пояснения и разъяснения по результатам исследований, согласование режима совместных действий и объёма работ. Вторая встреча длится в среднем 60 минут. На этих двух встречах присутствие ребёнка обязательно, так как он должен принимать самое непосредственное и активное участие - ведь решаются его проблемы с чтением, письмом или почерком.

 Что позволяет выяснить диагностика?

Диагностика позволяет выявить причины трудностей в обучении ребёнка и определить чёткий ответ на вопрос: «Почему ребёнок так безграмотно пишет и медленно читает», и только в этом случае коррекция будет эффективной, и в короткие сроки семья сможет преодолеть трудности в обучении у своего ребёнка. Диагностика - это способ познать потенциал, потому что сегодня родители совершенно дезориентированы в потенциале своего ребёнка.

На основании результатов диагностики разрабатывается персональная система выхода из сложившейся жизненной ситуации, определяются условия эффективного становления и развития психофизиологической базы письменной деятельности, которые полностью учитывают генетически заложенные образовательные способности и личностные особенности ребёнка, его самобытность (индивидуальность) и своеобразие эмоционального и познавательного поведения при взаимодействии со взрослыми, определяются психофизиологические механизмы эффективного обучения.

Психотерапевтическое действие диагностики проявляется в мобилизации самого ребёнка на активное участие в коррекции, в повышении уверенности в собственные силы, формировании адекватной самооценки, потому что обычно у ребёнка с трудностями в  обучении и сложностями в поведении заниженная самооценка и устойчивое отсутствие веры в то, что ситуацию можно изменить.

Вы получите практические рекомендации, которые помогут вам выйти на свой путь гармоничного развития, обрести психическое равновесие и физическое здоровье, улучшив при этом технику чтения и грамотность письма.