Психология человеческой потенциальности

Версия для печати Отправить другу PDF версия
пн, 05/30/2011 - 04:00
Татьяна Валерьевна Гогуадзе

Предметом моего научно-практического интереса является жизнедеятельность человека с дислексией. В настоящее время активно прорабатываю тему:

Исследование связи графологических признаков письма дислексиков с особенностями характера и душевного мира человека с дислексией.

Специализация:
психология человеческой потенциальности.

Актуальность темы определяется тем, что родители совершенно НЕ знают потенциала своего ребёнка с дислексией, его наклонностей и способностей.

Дислексики являют собой огромный потенциал эмоционального интеллекта.
Кто утруждает себя изучением данного факта?

Любой ребёнок от природы одарен способностью ясно мыслить, чётко действовать, проявлять упорство в достижении цели, имеет все задатки быть успешным в реализации своей индивидуальности.

Сильные и слабые черты характера ребёнка формируются средой, системой воспитания и обучения.

Письмо и рисунок как проекция сознания ребёнка в окружающий мир, отражает не только уровень умственного развития, но, прежде всего, многогранный спектр его переживаний, чем проявляет адекватности воспитания и обучения.

По рисунку линий можно определить истинную природу дислексика: его чувства, переживания, устремления, волевые и духовные качества его личности, отношения в социуме.

Детская графология, как диагностический и прогностический метод, может выявить те или иные склонности на раннем этапе психологического становления ребёнка.

Графологи установили, на основе анализа рисунков детей от 4 до 7 лет и рукописи детей, начиная с 8 лет и старше, существование зависимости письма и рисунка ребёнка от уровня его психологического развития и психоэмоционального состояния.