Бизнес-предложение новой услуги "Сенсорные аудитории"

Версия для печати Отправить другу PDF версия
чт, 08/27/2009 - 04:00
Татьяна Валерьевна Гогуадзе

Миссия проекта:
Расширение образовательных возможностей для людей с дислексией, дисграфией, диспраксией, через создание специального образовательного пространства (сенсорные аудитории), которое реализуется по авторской технологии "Успешный старт" Татьяны Гогуадзе.

Данный проект отличается своей уникальностью.
Через изменение качества жизнедеятельности индивидуума, изменяется качество общества.

Автор идеи проекта:
Татьяна Гогуадзе специалист по дислексии №1 в России, педагог, психолог, графотерапевт. Общий стаж педагогической деятельности 20 лет, из них 9 лет старший преподаватель кафедры логопедии московского вуза МГГУ им. Шолохова. Психотип L60S80 по Ануашвили.

Информационно бедная внешняя среда учебных аудиторий ОБЕСПЕЧИВАЕТ низкий уровень сенсорной активизации мозговой деятельности участников учебного процесса, так как в современных учебных аудиториях отсутствуют качественные раздражители сенсорики человека.

ОПИСАНИЕ услуги
"Сенсорные аудитории"
Сенсорные аудитории - это особым образом организованные учебные классы, комнаты, кабинеты, аудитории по авторской технологии "Успешный старт" Татьяны Гогуадзе с учётом требований и рекомендаций проективной эргономики, цветоведения и психологии человека.

Организация учебного пространства является ключевым звеном, позволяющим создать комфортные условия социально-педагогической среды для осуществления качественного взаимодействия между учителем и учеником.

Существующая в большинстве образовательных заведений пространство учебных классов и аудиторий в разной мере деформировано, и поэтому дисгармонично и дискомфортно, что отрицательно сказывается на учебном процессе и психоэмоциональном здоровье, как учеников, так и учителя.

К числу неблагоприятных факторов учебного пространства можно отнести: неадекватный учебному процессу общий цветовой фон аудиторий, полное отсутствие зонального распределения учебного кабинета, перенасыщенность учебного пространства отвлекающими элементами, что актуально для школы и крайне бедная внешняя среда студенческих аудиторий, что затормаживает (усыпляет) интеллектуальную деятельность преподавателя и студента.

Нервные процессы мозговой деятельности активизируются благодаря воздействию внешней среды,
побуждающей клетки мозга к активной передаче информации, идущей от органов чувств.

Любое действие, которому человек обучается вновь, основано на вовлечении в активную работу мозговых клеток, следовательно, чем больше нейронов способно в нужный момент быстро активизироваться и передать нервные импульсы, тем эффективнее и подвижнее процессы мышления, тем лучше ученик обрабатывает и усваивает новую информацию.

НАЗНАЧЕНИЕ услуги
"Сенсорные аудитории"
1. Активизация образовательных способностей людей, которые получают образование, проходят повышение квалификации, осуществляют переподготовку профессиональных умений и навыков.
2. Расширение образовательных возможностей людей с дислексией, дисграфией, диспраксией.
3. Освоение нового рынка услуг в сфере образования и дизайна пространства современного человека.

Потенциальные ПОТРЕБИТЕЛИ услуги
"Сенсорные аутории"
1. Дети, которые учатся в общеобразовательной школе, гимназии и испытывают трудности в обучении (дислексики, дисграфики, СДВГ).
2. Студенты учебных заведений.
3. Подростки, стремящиеся к активизации и раскрытию собственных потенциальных возможностей в самореализации.
4. Педагоги-новаторы.
5. Специалисты-энтузиасты своего дела (логопеды, психологи, социальные педагоги, дефектологи, дизайнеры по интернету и т.д.).
6. Образовательные учреждения разного порядка (дошкольные, школьные, колледжи, вузы).
7. Бизнес-структуры, которые занимаются образовательными услугами, профессиональной переподготовкой.
8. Строительные фирмы на этапе проработки интерьерных решений.
9. Бизнес-структуры с целью организации благоприятного пространства для активной интеллектуальной деятельности.

ВЫГОДЫ, получаемые потребителями услуги
"Сенсорные аудитории"
1. Осуществляя локальное вложение денежных средств в создание качественной социально-педагогической среды учебного пространства, потребитель имеет возможность получать ежегодные выгоды в формате:
- повышение качества жизнедеятельности индидуума,
- повышение КПД в учебном процессе,
- улучшение психоэмоционального состояния и стрессоустойчивости участников учебного процесса.
2. Улучшение показателей индивидуальной и общей успеваемости.
3. Стабилизация психики человека, повышение самооценки, самоактивизация потенциальных способностей человека.

Методы и стандарты КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА услуги
"Сенсорные аудитории"

1. Видеокомпьютерный психоанализ по методу Ануашвили.
2. Графологический анализ почерка учащегося, студента и родителей.