От учителя наука

Версия для печати Отправить другу PDF версия
сб, 07/07/2012 - 04:00
Татьяна Валерьевна Гогуадзе

Качество наставника ОПРЕДЕЛЯЕТ качество выхода из школьных проблем. Для любого, кто сумел добиться прочного развития своих каких-либо способностей, очевидна значимость Наставника. Того, кто помогает в период обучения. Достигнутым эффектам мы обязаны не столько самой программе, сколько отношениям, которые складываются между Наставником и Учеником. Именно отношения с другими людьми служат тем контекстом, в котором возможно оценить свой прогресс и осознать ценность новых умений и навыков.

Детям лучше всего обучаться в условиях, когда они чувствуют свою защищенность. Тренировка новых умений и навыков требует доброжелательных отношений между Учителем и Учеником. Если у учителя отсутствуют культурные нормы, поощряющие увлечённость, новаторство и гармонию - ребёнок с дислексией оказывается в тяжелейшем положении.

ПРЕДСТАВЛЯЮ
всем ученикам своего Учителя и Наставника.

Волкова Лариса Степановна

Каждый логопед знает имя
Волкова Лариса Степановна

Подробности здесь>>