Ребенок грамотный, но у него очень неразборчивый почерк

Версия для печати Отправить другу PDF версия
Елена

Вопрос

Татьяна, Дочь заканчивает 8 класс. При неплохой грамотности страдает от плохого почерка. Очень хочет его исправить. Можете ли Вы помочь нам в решении этой проблемы?

 

Ответ

Ситуация, которая сложилась с письмом у Вашей дочери достаточно типичная. При сохранной грамотности столь выраженные проблемы с почерком говорят о психо-эмоциональной нестабильности ребёнка.  В поведении она не проявляется, потому что находится под сильным контролем, а в почерке это контролировать очень сложно, но этому можно научиться. Именно этим я и занимаюсь, когда обращаются с просьбой коррекции почерка у грамотных детей.

Психоэмоциональное неблагополучие очень легко опознать в почерке. Для этого достаточно внимательнее рассмотреть письменные работы. Если почерк всё время меняется в наклоне и величине букв, в письме сильно проявлен неровный нажим, много исправлений и повторных обводов букв - это сообщает о внутренней тревоге, постоянной нервозности. Если все выше перечисленные проявления уже есть в тетрадях Вашего ребёнка или в Вашем почерке, обращайтесь ко мне за помощью.