В чём секрет высокой эффективности занятий?

Версия для печати Отправить другу PDF версия

Вопрос

Татьяна, давно наблюдаю за динамикой изменений, которые происходят у Ваших учеников. Расскажите, в чём секрет столь высокой эффективности Ваших занятий с дислексиками?

 

Ответ

Так как я сама являюсь дислексиком, то мне легко понять другого дислексика. Я вырастила сына, который так же является дислексиком, я живу вместе с мамой, в наследство от которой я получила дислексию. Поэтому я знаю множество нюансов поведения дислексика, я изучила психологию и мотивы поведения дислексиков в разные возрастные периоды. Мне из самой жизни, а не из книжки или интернета известны истинные позиции эффективной жизни с дислексией.

У человека с дислексией есть тонко настроенная способность чувствовать мир окружающий его. И почерк ярко демонстрирует как чувствует себя дислексик. Грубое проявление дислексических ошибок и нарушение почерка сообщают о том, что дислексик страдает, и те подходы, которые ему предложены - ошибочны и, следовательно, вредоносны. Наносят вред его психоэмоциональному и физическому здоровью, поэтому на занятиях я занимаюсь реабилитацией чувственной сферы у своих учеников.  Чтобы чувствовать дислексика, надо иметь душевный посыл - вот и весь секрет!