Метод коррекции психологического статуса при дислексии

Версия для печати Отправить другу PDF версия
Татьяна Гогуадзе

Вопрос

Такое впечатление, что педагогам-предметникам не знакомо понятие дислексия. И, подозреваю, если им об этом рассказать, то ребенка тут же причислят к умственно отсталым. Перестанут заниматься им вообще и с облегчением вздохнут, значит не в моем профессионализме проблема.

Не далее как сегодня посетила школу, выслушала нескольких педагогов, включая директора. Все в один голос твердят, что он просто обнаглел и не желает ничего делать. Тупо молчит на уроках, тетради и ручки просто не носит в школу. Я едва сдерживала слезы, но так и не решилась сказать причину его мучений. Что можно сделать уже сейчас?

 

Ответ

Да, уважаемые родители, учителя общеобразовательных школ и предметники и сегодня слабо осведомлены о таком понятии как дислексия. Школа как система, которая работает по жестко заданной структуре, не в силах учесть интересы детей с дислексией, но выход есть! Для того, чтобы сохранить ребенка-дислексика в общеобразовательной школе без претензий к учителям, семья должна обеспечить своего ребенка с дислексией поддерживающей терапией, чтобы предупредить такие состояния ребенка, которые описаны в данном сообщении. 

Что может быть для ребенка с дислексией поддерживающей терапией?

Это специальные занятия, которые психологически поддерживают ребенка и тренируют его навыки чтения и письма с учетом работы мозга конкретного ребенка. Почему я говорю о психологической поддержке ребенка? У школьников с дислексией, обучающихся в общеобразовательных школах без дополнительной специальной терапии, обычно нарушается эмоциональная сфера, отсутствует адекватная самооценка своих интеллектуальных способностей, снижаются коммуникативные качества, и как следствие всего ранее перечисленного возникает устойчивое снижение качества чтения и грамотности на письме, снижение интереса к обучению. Сегодня все чаще причиной обучения являются низкие эмоционально-волевые качества современных школьников. Есть решение этой проблемы! 

Моя практика позволяет смело и уверенно рекомендовать очки МЕЛЛОН как новый метод коррекции психического статуса при дислексии для детей и взрослых. Если в семье есть школьник с выраженной психоэмоциональной неустойчивостью, спасением могут быть именно очки МЕЛЛОН. Каждый случай, который я наблюдала в своей педагогической практике, показывал, что уже после трех сеансов МЕЛЛОН отмечается устойчивое состояние центральной нервной системы, снижение уровня невротизации и достоверное улучшение показателей качества жизни: адекватные эмоциональные реакции, улучшение качества сна, повышение физической активности у ранее вялых детей и подростков, а у детей, у которых ранее, наооборот, отмечалась гиперактивность и расторможенность, движения становились координированными, а общее поведение более спокойным.

Я рекомендую родителям, для того, чтобы исключить конфликты с учителем на почве дислексии у ребенка, включить в режим дня своего ребенка регулярные сеансы цветоимпульсной терапии, котрые можно проводить с использование аппарата МЕЛЛОН.

Покупайте аппарат МЕЛЛОН у производителя ООО "МедТехПроКор". Стоимость голубого аппарата МЕЛЛОН - 18 500 рублей. Принимаются заявки на аппарат по тел.: +7-926-2577190 Алексей Александрович Солдатов (звонки принимаются с понедельника по пятницу) или оставляйте уже сейчас заявку через e-mail: info@colorpulse.ru. Обязательно сообщите о том, что аппарат покупаете по рекомендации Татьяны Гогуадзе, чтобы получить бесплатную консультацию по использованию аппарата и методичку в подарок!